Виллы в Испании

Сортировать
1 - 9 из 11460
Не нашли интересующий вас вариант недвижимости?
Заполните заявку и компании подберут для вас подходящий объект.

Продажа вилл в Испании

Современные испанские виллы – востребованная недвижимость в Испании. Наряду с квартирами и апартаментами они широко пользуются спросом как среди туристов, так и у местного населения. Во многом это обусловлено оптимальным соотношением цена – качество. Среди обширного ассортимента вилл каждый сможет найти объект себе по душе, который полностью удовлетворит потребности в комфорте и отдыхе на живописном побережье Средиземного моря.

Испания – яркая, живописная, процветающая страна со своей уникальной историей, климатическими условиями и стабильной экономической обстановкой. Наряду с очевидными причинами не менее весомым фактором, привлекающим внимание международной общественности, стала недвижимость. Квартиры в новостройках в Испании, отдельностоящие дома и, в особенности, виллы подходят для семейного отдыха и размеренного времяпрепровождения.

Испанская вилла объединяет в себе лаконичность, комфорт, бытовые удобства и все, что необходимо современному человеку для жизни и качественного отдыха. Они относятся к элитному жилью, которое имеет не только внушительную площадь, хорошую отделку, качественный ремонт, но и удачное расположение, прекрасный вид на море, а иногда и собственный выход к пляжу.

Основной пласт таких вилл в Испании сосредоточен на побережье Коста-дель-Соль. Именно здесь предпочитают покупать жилье знаменитости и VIP-персоны со всего мира.

Много элитных вилл продаются также на побережьях Коста-Брава, Коста-Дорада, на Балеарских островах и на Ибице.

Цены на виллы в Испании

Стоимость вилл в Испании формируется на основе совокупности факторов. Ключевые из них:

  • расположение объекта (регион, город, район);
  • доступность моря и благоустроенных пляжей;
  • инфраструктура поблизости;
  • общее качество строения, наличие нового ремонта;
  • количество комнат, площадь объекта;
  • видовые особенности.

Типовая вилла площадью 120 м² – 250 м² обойдется от €500 тыс. Стоимость виллы в Испании с более внушительной площадью может достигать нескольких десятков миллионов евро в зависимости от индивидуальных особенностей жилья.

Инвестиции в виллу в Испании

С точки зрения окупаемости, вилла в Испании может стать потенциально выгодным вложением средств. За счет высокого спроса на данный тип недвижимости у иностранцев и местного населения, виллы и отдельно стоящие дома в Испании очень рентабельны. Именно поэтому они всегда в цене.

Монетизировать жилье можно путем сдачи в краткосрочную и долгосрочную аренду. Первый вариант позволяет собственнику быть более мобильным в плане принятия решений: вы можете в любой момент перестать сдавать жилье и поселиться в нем сами, либо вовсе продать. Во втором случае и собственник, и арендатор связаны договором аренды, расторгнуть который крайне проблематично.

Так, сдавая виллу в аренду в Испании можно стабильно зарабатывать от 4 до 8% чистой прибыли.

Поможем купить виллу в Испании

Широкий ассортимент вилл, квартир, апартаментов и иного жилья на сайте агрегатора испанкой недвижимости Spain-Real.Estate. Ищите недвижимость по десяткам параметров в любом городе и районе Испании по привлекательным ценам от проверенных собственников. При необходимости вы всегда можете обратиться за помощью к нашим специалистам, получить профессиональную юридическую поддержку по вопросам аренды и купли-продажи жилья

Villas in Spain

Sort by
1 - 9 out of 8283
Din't find what you are looking for?
Write us and our agencies will find properties for you

Villas for sale in Spain

Modern Spanish villas are in demand real estate in Spain. Along with flats and apartments, villas are widely in demand both among tourists and the local population. This is largely due to the optimal price-quality relationship. Among the wide range of villas, everyone can find an object to their liking, which will fully satisfy the needs for comfort and relaxation on the picturesque Mediterranean coast.

Spain is a vibrant, picturesque, prosperous country with its own unique history, climatic conditions and stable economic environment. Along with the obvious economic reasons, real estate is an equally significant factor that attracts the attention of the international community. Apartments in new buildings in Spain, detached houses and, in particular, villas - are suitable for families and unhurried pastime.

Spanish villa combines laconicism, comfort, household utilities and everything that a modern person needs for life and quality rest. Originally Spanish villas belong to elite housing, which basically has not only an impressive area, sound workmanship, high-quality renovation, but also a good location, beautiful sea views (sometimes own access to the beach).

The main layer of luxury villas in Spain is concentrated on the Costa del Sol. It is there that celebrities and VIPs from all over the world prefer to buy villas in Spain near the beach.

Many luxury villas are also sold on the coasts of the Costa Brava, Costa Dorada, the Balearic Islands and Ibiza.

Villa prices in Spain

Often, the cost of villas in Spain is formed on the basis of a combination of factors. Key ones are the following:

  • Location of the object (region, city, district);
  • Availability of the sea and comfortable beaches;
  • Infrastructure nearby;
  • General quality of the building, availability of new renovation;
  • Number of rooms, area of the object;
  • Species features.

A typical villa in Spain with an area of 120 m² - 250 m² will cost from € 500 thousand. The cost of a villa in Spain with a more impressive area can reach tens of millions of euros, depending on the individual characteristics of the housing.

Villas investment in Spain

In terms of investment return, a villa in Spain can be a potentially profitable investment. Due to the high demand for this type of real estate among foreigners and local people, detached houses and villas in Spain for investment and permanent residence are profitable and in great demand. That is why they are always valuable.

You can monetize your house by renting it out for short and long term. The first option allows the owner to be more mobile in terms of decision-making: you can stop renting out housing and settle in it yourself at any time, or sell it altogether. In the second case, both the owner and the tenant are bound by a lease agreement, which is extremely difficult to terminate. 

Thus, by renting out a villa in Spain, you can consistently earn from 4 to 8% of net profit.

We will help you buy villa in Spain

A wide range of villas, flats, apartments and other housing on the website of the Spanish real estate aggregator Spain-Real.Estate. Search for properties in dozens of parameters in any city and region of Spain at attractive prices from trusted owners. If necessary, you can always turn to our specialists for help, get professional legal support on housing rent, purchase and sale. Just imagine how you are buying a villa in Spain with a residence permit and can enjoy not only summer vacations but year-round residence.