Недвижимость в Кальпе

Сортировать
1 - 9 из 982
Не нашли интересующий вас вариант недвижимости?
Заполните заявку и компании подберут для вас подходящий объект.

Продажа недвижимости в Кальпе

Покупка недвижимости в Кальпе станет вашей возможностью для круглогодичного отдыха в теплой стране.

Кальп – перспективное с точки зрения инвестиций место и привлекательный курорт для туристов со всего мира. Причиной тому стал субтропический климат, масса мест с прекрасными видами и развитые условия отдыха. Обратить внимание на Кальп будет интересно всем, кто планирует купить недвижимость в Испании.

Кальп расположился с северной стороны побережья Коста-Бланка. Местная достопримечательность и по совместительству символ города – скала Ифач, которая возвышается над уровнем моря на 322 метра. У подножия скалы раскинулся национальный парк со своими уникальными природными условиями.

Рынок недвижимости в Кальпе довольно обширен и представлен апартаментами, квартирами, роскошными виллами и домами с живописными участками. В городе также расположено много гостиниц и высотных комплексов, открывающих перед постояльцами виды на побережье.

Цены на недвижимость в Кальпе

Купить жилье в Кальпе – значит обеспечить себе размеренную комфортную жизнь. В сравнении с Бенидормом, Кальп – гавань спокойствия и умиротворения. Поэтому найти жилье в уединении гораздо проще.

Стоимость апартаментов в одном из высотных жилых комплексов в среднем €150 тыс. Если скромным квартирам вы предпочитаете просторные дома, в центре Кальпа они стоят от €250 тыс. При желании можно отыскать варианты дешевле, но в таком случае они, вероятно, будут находиться в отдалении от центральной части.

На юго-западе города располагаются престижные районы с видовыми квартирами и виллами. Здесь находится преимущественно элитная недвижимость – таунхаусы, виллы и отдельностоящие дома, чья средняя стоимость в районе €600 тыс.

Инвестиции в недвижимость Кальпа

Богатая природа, шикарные виды, теплое море и чистые пляжи, а также удачное расположение делают Кальп привлекательным местом не только для туристов, но и для инвесторов, желающих начать свой бизнес в процветающем уголке Испании. Местная недвижимость весьма востребована у отдыхающих и тех, кто стремится обосноваться здесь насовсем. Следовательно, инвестор, купивший дом или квартиру в Кальпе, может получать стабильный доход от сдачи в аренду.

Поможем купить недвижимость в Кальпе

Актуальная информация с рынка недвижимости, лучшие объекты и ведущие строительные компании в Испании ждут вас уже сейчас на Spain-Real.Estate. Ищите дома и квартиры в любом уголке страны и совершайте покупку по лояльным ценам.

Property in Calpe

Sort by
1 - 9 out of 990
Din't find what you are looking for?
Write us and our agencies will find properties for you

Real estate in Calpe, Spain

Buying Spanish property in Calpe will be your opportunity for a year-round holiday in a warm country.

Calpe is a promising investment destination and an attractive resort for tourists from all over the world. The reason for this is the subtropical climate, plenty of places with beautiful views and the developed resort infrastructure. We recommend considering Calpe to anyone who is thinking about buying property in Spain.

Calpe is located on the north side of Costa Blanca. The Ifach rock is a local landmark and a symbol of the city, which rises 322 meters above sea level. There is a national park with its unique natural conditions at the foot of the cliff.

Calpe property for sale in Calpe, Costa Blanca

If you are planning to buy property in Caple, Costa Blanca, be sure that the real estate market in Calpe is quite extensive and offers apartments, luxury villas and houses with beautiful gardens. The city is also home to many hotels and high-rise complexes, offering guests views fantastic sea views.

Compared to Benidorm, Calpe is a much quieter resort. Here you will be able to enjoy the peace and quiet and escape to nature. Real estate for sale in Caple offers a great choice of secluded villas perfect for family holidays.

Calpe property prices

Calpe real estate prices 2021 are the following: the cost of apartments in one of the high-rise residential complexes is on average €150 000. If you prefer spacious houses to apartments, they cost from €250 000 in the center of Calpe. You can find cheaper options, but in this case, they will probably be located far from the central part.

In the south-west of the town, there are prestigious areas with apartments and villas with staggering panoramic views. This area features mainly luxury real estate - townhouses, villas and detached houses with an average cost of around €600 000.

Real estate investment Calpe

Rich nature, gorgeous views, the warm sea and ideal beaches, as well as a convenient location, make Calpe an attractive destination not only for tourists, but also for investors who want to make property investment in Calpe, Spain and start a business in a popular Spanish spot. Local real estate is in great demand among holidaymakers and those who are planning to relocate. As a result, investing in property in Calpe, you ensure yourself stable rental returns.

We will help you buy property in Calpe

Spain-Real.Estate provides up-to-date information about the real estate market in Spain, the best property offers and leading Spanish construction companies. Find your ideal house or apartment in any corner of Spain and buy it at the best price on Spain-Real.Estate.