Недвижимость в Коста-Брава

Сортировать
1 - 9 из 576
Не нашли интересующий вас вариант недвижимости?
Заполните заявку и компании подберут для вас подходящий объект.

Продажа недвижимости в Коста-Брава

Жилье в Коста-Брава – популярный вариант инвестиций для тех, кто стремится купить квартиру в новостройке в Испании. Местный рынок недвижимости славится обширным ассортиментом жилья премиум-класса с отличным ремонтом и превосходными видами на средиземноморское побережье. Великолепный сервис, мягкий климат, теплое море и развитые условия для отдыха подарили Коста-Брава международную популярность и ежегодно обеспечивают поток тысяч туристов.

Ключевые преимущества Коста-Брава – невероятно живописная природа и комфортный климат. Любители исследовать местность будут приятно удивлены здешними лесами, горными тропками, красивыми бухтами, скалами и склонами. Для тех, кто предпочитает размеренный отдых, в Коста-Брава есть чистейшие песчаные пляжи, кафе и другие места для спокойного досуга.

Жилье в Коста-Брава станет идеальным местом для любителей роскоши. Местные горда были и до сих пор остаются любимыми курортами политиков, бизнесменов и кинозвезд мировой величины.

Инвестиции в недвижимость Коста-Брава

Близкое расположение города к французскому Лазурному берегу отчасти обуславливает высокую стоимость местной недвижимости. Если вы задались целью найти здесь бюджетный варианты в шаговой доступности от моря, с красивым видом и удобствами – это крайне маловероятно. Цены на недвижимость здесь самые высокие по стране, после Балеар, и в будущем они будут только расти. С другой стороны это отличная возможность для инвестиций. Недвижимость в Коста-Брава пользуется большим спросом круглый год, повышая доход собственников от аренды.

Цены на недвижимость

Стоимость жилья в Коста-Брава на порядок выше других городов Испании. В первую очередь это обусловлено ландшафтными особенностями, которые не позволяют отстраивать высотные здания. Вторая причина – большую часть земель данного региона относят к национальным парковым зонам, а потому тщательно охраняют.

Самые дорогие курортные города региона – Плайя-де-Аро и Сагаро. Цена на жилье здесь начинается от €300 тыс. – €400 тыс. Вариантов более низкой ценовой категории найти не удастся.

Поможем выбрать жилье в Испании

Мечтаете купить недвижимость в Испании? Агрегатор недвижимости Spain-Real.Estate располагает предложениями из самых обширных баз с разнообразными объектами. Здесь вы найдете дом или коммерческое помещение в любом регионе Испании по ценам от собственников. При необходимости получить подробную консультацию, вы всегда можете обратиться к нашим специалистам.

Property in Costa Brava

Sort by
1 - 9 out of 588
Din't find what you are looking for?
Write us and our agencies will find properties for you

Real estate in Costa Brava, Spain

Housing in the Costa Brava is a popular investment option for those looking to buy a holiday apartments in Spain. The local real estate market is renowned for its extensive range of premium housing with top quality finishing and fantastic views of the Mediterranean coast. If you manage to buy real estate in Costa Brava, Northern Coast of the Mediterranean Sea, you will be the luckiest person ever! Mild climate, warm sea and developed resort infrastructure make the Costa Brava a popular holiday destination and attract thousands of holidaymakers every year. 

Property for sale in Costa Brava, Northern Coast on the Mediterranean Sea

The key advantages of the Costa Brava are incredibly picturesque nature and a comfortable climate. If you are a nature lover, you will enjoy the local forests, mountain hiking trails and beautiful marinas. If you are more of a beach-holidays lover, the Costa Brava has to offer pristine sandy beaches backed by plenty of cafes and bars.

Spanish property in the Costa Brava is the ideal solution for luxury lovers. Local seaside resorts attract wealthy tourists and celebrities from all over the world.

Real estate investment in Costa Brava

The close location of the region to the French Cote d'Azur is partly responsible for the high Costa Brava real estate prices 2021. It is highly unlikely that you find a budget option within walking distance to the sea with panoramic sea views. Real estate prices here are the second highest in the country after the Balearic Islands, and they are expected to grow in the future. On the other hand, this is a great investment opportunity. Real estate for sale in Costa Brava is in high demand all year round which ensures local property owners high rental yields.

Costa Brava property prices

The cost of housing in the Costa Brava is considerably higher than in other Spanish cities. One of the reasons for this is the landscape that makes it impossible to build high-rise projects. The second reason is that most of the land in this region is classified as national park zones, and therefore is carefully protected.

The most expensive resorts in this region are Playa de Aro and Sagaro. Housing prices here start from €300 000 - €400 000. These are the cheapest options in the local real estate market.

We will help you buy property in Costa Brava

Are you thinking of buying property in Spain? You are at the right place! Spain-Real.Estate has one of the most extensive property databases with a wide variety of options for sale and rent. Here you will find a house or commercial space in any region of Spain at prices from the owners. If you need to get detailed advice, get in touch with our property experts and they will guide you through the best offers and help you find your dream home in Spain.