Недвижимость в Дении

Сортировать
1 - 9 из 359
Не нашли интересующий вас вариант недвижимости?
Заполните заявку и компании подберут для вас подходящий объект.

Продажа недвижимости в Дении, Испания

Покупка жилья в Дении (Коста-Бланка) потенциально выгодное вложение средств для тех, кто планирует купить недвижимость в Испании. Во многом это обусловлено стабильным потоком постояльцев в курортный сезон, который здесь длится с весны до глубокой осени. Если же вы рассматриваете это место с позиции постоянного места жительства, то Дения без труда станет тихой гаванью для вас и вашей семьи.

Дения – старинный и живописный город в Испании, раскинувшийся на побережье Коста-Бланка. Климат Дении – лучший в Испании, подтверждением тому служит памятник, воздвигнутый в городе по этому случаю. Вдоль побережья на 20 км простираются чистейшие пляжи. По левую сторону от порта находится Лас Маринас – золотистая полоска песка, а по правую, в южной части – пляжи с галечным берегом и прозрачной морской водой. Эти места понравятся всем любителям дайвинга.

Если вы ищете квартиры в новостройках в Испании, советуем обратить внимание на недвижимость в Дении.

Цены на недвижимость в Дении

Купить жилье в Дении можно напрямую от собственника, или опосредовано – через банк. В целом местное жилье можно назвать доступным в сравнении с другими уголками Испании. Так, например, в Лас Маринас – районе с малоэтажной застройкой, представлены апартаменты и просторные квартиры. Цена на 3-комнатную квартиру на первой береговой линии колеблется в районе €250 тыс.

Квартиры в удалении от моря стоят от €2 тыс. за 1 м². Минимальная ставка за квартиру в Дении – €80 тыс. Жилье у пляжа обойдется приблизительно от €120 тыс. до €200 тыс.

Стоимость просторных видовых апартаментов на первой линии может достигать €1 млн.

В престижном районе Лас Ротес на юге Дении виллы и отдельностоящие дома стоят от €200 тыс. За скромное бунгало придется заплатить от €100 тыс.

Инвестиции в недвижимость Дении

Говоря о недвижимости в Дении, необходимо сделать акцент на популярности местной недвижимости среди иностранцев. Комфортный климат, развитые туристические условия и обширный рынок жилья делают этот город желанным для жизни и культурного отдыха. Инвестиции в местный сектор жилья – потенциально выгодное вложение средств с быстрой окупаемостью за счет аренды и перепродажи.

Поможем купить жилье в Испании

Spain-Real.Estate – агрегатор испанской недвижимости в обширной базой объектов по всей Испании. Здесь вы можете самостоятельно или с помощью специалистов отыскать интересующий вариант и купить его по демократичной цене напрямую от собственника.

Property in Denia

Sort by
1 - 9 out of 137
Din't find what you are looking for?
Write us and our agencies will find properties for you

Real estate in Denia, Spain

A step to buy property in Denia, Costa Blanca is a potentially profitable investment for those who are planning to buy property in Spain. This is largely due to the steady flow of tourists during the holiday season, which lasts here from spring to late autumn. If you consider this to be the right place to buy real estate in Denia or to relocate, then will ensure you a laid-back Spanish lifestyle and great beaches with perfect spots for diving.  

Property for sale in Denia, Costa Blanca

Located on the Costa Blanca, Denia is an ancient and picturesque town in Spain popular with Spanish second homeowners as well as expats. Denia has the best climate in the country. They even have the Climate Monument in the town. The cleanest beaches stretch along the coast for 20 km. On the left side of the port is Las Marinas, a golden sandy beach, and on the right, in the southern part, there are pebble beaches. These spots are perfect for diving lovers.

If you are looking for apartments in Spain, we advise you to consider real estate for sale in Denia.

Denia property prices 

You can buy real estate in Denia from developers and agencies or through a bank (repossessed properties). In general, local housing is quite affordable in comparison with other parts of Spain. For example, Las Marinas - an area with low-rise buildings - offers a wide collection of apartments. The price for a 2-bedroom apartment on the front line is on average around €250 000.

Apartments in a distance from the coastline can be purchased at the price from €2 000 per square meter. The minimum price for an apartment in Denia starts from €80 000. Beachfront housing options can be purchased at the price starting from €120 000 to €200 000.

However, the cost of spacious panoramic view apartments on the front line can reach €1 000 000.

The prestigious area of Las Rotes in the south of Denia offers villas and detached houses at the price starting from €200 000. The minimum price of a bungalow is around €100 000.

Real estate investment in Denia

Buying property in Denia for foreigners is especially popular. A comfortable climate, developed tourist infrastructure and an extensive housing market make Denia an attractive destination for relocation and holidays. Property investment in Denia, Spain is a profitable solution, which will ensure you a quick return on investment through rent and resale.

We will help you buy property in Denia

Spain-Real.Estate is a property platform with an extensive database of housing options for sale and rent throughout Spain. Here you find the option that will meet all your requirements and buy it at a reasonable price directly from the owner.