• Недвижимость в Испании – Spain-Real.Estate

  • ТОЛЬКО АКТУАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТ ПРОВЕРЕННЫХ ЗАСТРОЙЩИКОВ И АГЕНТСТВ НЕДВИЖИМОСТИ!

  • ВИДОВЫЕ АПАРТАМЕНТЫ И ВИЛЛЫ В ЛУЧШИХ РАЙОНАХ ИСПАНИИ!

Северное побережье

Каталония 1838 объектов
Коста-Брава 427 объектов
Барселона 450 объектов

Центральная часть

Коста-Дорада 94 объекта
Валенсия 593 объекта
Коста-Бланка 10338 объектов
Балеарские острова 2916 объектов

Южная часть

Коста-дель-Соль 2118 объектов
Андалусия 4882 объекта
Севилья 154 объекта
Малага 372 объекта

Испанские острова

Тенерифе 508 объектов
Майорка 1297 объектов
Ибица 115 объектов

Рекомендуем

Жилые Комплексы

Недвижимость в Испании

Горячие предложения

Агентства

Alegria Real Estate
2093 объекта в 161 городе
Rusol Prime
1714 объектов в 95 городах
Gilmar Real Estate
1757 объектов в 144 городах

Застройщики

Sonneil
21 объект
Подписаться на рассылку
Подписаться

Недвижимость Испании

Недвижимость Испании – это воплощение мечты многих людей о лучшей жизни в колоритной стране с богатой историей и развитой туристической инфраструктурой. Уникальная культура, многочисленные ценные архитектурные сооружения, популярные достопримечательности, великолепные природные пейзажи, приятный климат и сильная экономика – все это привлекает как путешественников, так и людей, желающих переехать сюда на ПМЖ. Испанская недвижимость представляет собой ценный актив с прекрасным потенциалом для получения большого дохода.

Продажа недвижимости в Испании

Сектор недвижимости в Испании сейчас очень развит. В стране представлен большой ассортимент объектов в разных регионах. Потенциальный покупатель может найти виллы и дома с уникальными планировками, компактные студии, квартиры на вторичном рынке. Очень распространена сегодня и продажа новостроек в Испании. Популярность страны в отношении покупки жилья объясняется еще и тем, что здесь можно найти дом или квартиру по сравнительно небольшой цене, если проводить параллель с апартаментами, например, во Франции или Италии. Стоимость недвижимости Испании – очень важный фактор при выборе резиденции в Европе.

Цены на недвижимость в Испании

Стоимость жилья в Испании может зависеть от различных факторов. Основные – это:

  • регион и район. Цены могут сильно разниться в зависимости от того, в какой локации находится объект. Например, недвижимость в Барселоне и на побережье Коста-Брава стоит, как правило, дороже, чем в других регионах. При этом более доступное жилье можно найти на побережье Коста-Бланка;
  • близость к пляжу. Еще один важный параметр при расчете стоимости жилья. Недвижимость в Испании для инвестиций и жизни непосредственно у пляжа или объект с живописным видом на море всегда стоят больше;
  • инфраструктура. Наличие магазинов, ресторанов, хорошая транспортная доступность и другие удобства повышают стоимость жилья;
  • год постройки и состояние здания. Старые объекты оцениваются ниже, чем новые, особенно если им требуется серьезный ремонт или даже несущественное косметическое обновление;
  • тип недвижимости. Цены варьируются и в зависимости от типа жилья, будь то квартира, дом или вилла в Испании;
  • бытовое оснащение. Наличие или отсутствие мебели, сантехники, электроприборов также влияют на стоимость.

Из года в год наибольшее количество продаж фиксируется на Тенерифе, Майорке, в Малаге, Бенидорме, а также на курортах Ибица, Коста-дель-Соль, в Торревьехе, Марбелье и Аликанте.

Согласно последним опубликованным данным, в октябре 2023 года средняя цена покупки и продажи жилья составила 2159 € за м². Средняя стоимость недвижимости, таким образом, выросла на 6,6% по сравнению с прошлым годом. В данный момент квартира в Испании площадью 80 м² обойдется примерно в 172 720 €, тогда как в прошлом году она стоила в районе 161 320 €.

В октябре 2023 года самыми дорогими автономными сообществами по средней цене покупки и продажи жилья стали:

  • Балеарские острова – 3805 € за м²;
  • Мадрид – 3577 € за м²;
  • Страна Басков – 3038 € за м².

Также стоит отметить, что при сравнении цен с тем же месяцем 2022 года наибольший рост средней стоимости покупки зафиксирован в следующих автономных сообществах:

  • Канарские острова – рост на 25,4% по сравнению с прошлым годом;
  • Балеарские острова – рост на 18,3% по годовому исчислению;
  • Наварра – рост на 12,4% по сравнению с прошлым годом.

Автономные сообщества для покупки жилья с самой низкой ценой в данный момент – это:

  • регион Мурсия – 1260 € за м²;
  • Эстремадура – 1207 € за м²;
  • Кастилия-Ла-Манча – 1182 € за м².

Самой дорогой провинцией признаны Балеарские острова, где квадратный метр стоит 3805 €, далее следуют Мадрид (3577 €) и Гипускоа (3446 € ). Провинции с ценой ниже 1000 € за м² – Сьюдад-Реаль (968 €) и Хаэн (999 €).

Инвестиции в недвижимость в Испании

Сегодня купить жилье в Испании иностранцу не составляет труда. Государство предлагает отличные возможности для приобретения недвижимости и для сезонного отдыха, и для переезда на ПМЖ. Дом в Испании – хороший вариант для инвестиций. Высокий спрос на недвижимость делает приобретение резиденции потенциально выгодным, так как объект способен окупиться в течение всего нескольких лет.

Вы можете сдавать свои апартаменты в долгосрочную и краткосрочную аренду для получения пассивного дохода. Долгосрочная обеспечивает стабильность через подписанные договоры, и вам не придется искать постояльцев. Краткосрочная обычно имеет высокую окупаемость, особенно в туристических регионах. В Испании курортный сезон длится с мая по октябрь, что делает жилье востребованным.

Можно рассмотреть и возможность перепродажи недвижимости. Растущий рынок Испании позволяет получать прибыль от перепродажи объектов.

Поможем купить недвижимость в Испании

Сайт-агрегатор Spain-Real.Estate – ваш надежный партнер для выбора испанской недвижимости. Мы поможем вам найти подходящие варианты в любом городе или районе страны от проверенных застройщиков и агентств. Благодаря удобным фильтрам вы можете отсортировать предложения по цене, метражу, расположению и другим параметрам. Начните поиск будущего жилья уже сейчас вместе со Spain-Real.Estate, и уже скоро вы получите ключи от своего дома мечты в Испании.

• Property in Spain – Spain-Real.Estate

  • ONLY RELEVANT OFFERS FROM VERIFIED CONSTRUCTION COMPANIES AND AGENCIES!

  • SPECTACULAR APARTMENTS AND VILLAS IN THE BEST AREAS OF SPAIN!

Northern coasts

Catalonia 1848 properties
Costa Brava 439 properties
Costa del Maresme 80 properties
Barcelona 442 properties

Central part

Costa Daurada 95 properties
Valencia 588 properties
Costa Blanca 10454 properties
Balearic Islands 2976 properties

South part

Costa del Sol 2095 properties
Andalusia 4818 properties
Sevilla 160 properties
Malaga 324 properties

Spanish islands

Canary islands 650 properties
Tenerife 507 properties
Mallorca 1334 properties
Ibiza 118 properties

We recommend

Residential Complexes

Property for sale in Spain

Hot offers

Agencies

Alegria Real Estate
1868 properties in 163 cities
Rusol Prime
1718 properties in 95 cities
Gilmar Real Estate
1689 properties in 133 cities

Developers

Subscribe to newsletter
Subscribe

Real estate in Spain

Real estate in Spain is the embodiment of many people's dreams of a better life in a colorful country with a rich history and developed tourist infrastructure. A unique culture, numerous amazing architectural monuments, popular attractions, breathtaking natural landscapes, a wonderful climate, and a strong economy are what attracts both travellers and people who want to relocate from other countries. Spanish property for sale is a valuable asset that will ensure you great income.

Properties for sale in Spain

The local real estate sector is now very developed. The country has a wide range of options in different regions. A potential buyer can find villas and houses with unique layouts, compact studio units, and apartments on the secondary market. In addition, the housing market offers a great variety of new properties in Spain. The country's popularity in terms of a destination for homebuyers is also explained by the fact that here you can find a house or apartment at a relatively low price, if you compare it with apartments, for example, in France or Italy. The property cost in Spain is a significant factor when choosing a residence in Europe.

Property prices in Spain

The cost of property for sale in Spain can depend on various factors. The main ones are:

  • Region and district. Prices can vary greatly depending on the location of the property. For example, real estate in Barcelona and the Costa Brava tends to be more expensive than in other regions. However, more affordable housing can be found on the Costa Blanca.
  • Proximity to the beach. This is another important parameter when calculating the cost of housing. Real estate in Spain for investment and living directly by the beach or a property with stunning picturesque sea views costs more.
  • Infrastructure. Shops, restaurants, good transport accessibility and other social facilities increase the cost of housing.
  • Year of construction and condition of the building. Old properties are valued lower than new ones, especially if they require any renovations.
  • Type of property. Prices also vary depending on the type of housing, be it an apartment, house or villa in Spain.
  • Household equipment. Furniture, plumbing, and electrical appliances also affects the cost.

From year to year, the largest number of sales is recorded in Tenerife, Mallorca, Malaga, Benidorm, as well as in the resorts of Ibiza, Costa del Sol, Torrevieja, Marbella and Alicante.

According to the latest published data, in October 2023 the average purchase and sale price of a home was €2,159 per m². The average property price thus increased by 6.6% compared to last year. At the moment, an apartment in Spain with an area of 80 m² will cost approximately €172,720, while last year it cost around €161,320.

In October 2023, the most expensive communities by average housing price were:

  • Balearic Islands – €3,805 per m²;
  • Madrid – €3,577 per m²;
  • Basque Country – €3,038 per m².

It is also worth noting that when comparing prices with the same month in 2022, the largest increase in the average purchase price was recorded in the following communities:

  • Canary Islands with an increase of 25.4% compared to last year;
  • Balearic Islands with a growth rate of 18.3% compared to last year;
  • Navarra with a growth rate of 12.4% compared to last year.

Destinations for purchasing housing with the lowest price at the moment are:

  • Murcia region – €1,260 per m²;
  • Extremadura – €1,207 per m²;
  • Castile-La Mancha – €1,182 per m².

The most expensive province is the Balearic Islands, where a square meter costs €3,805, followed by Madrid (€3,577) and Gipuzkoa (€3,446). Provinces with prices below €1,000  per m² are Ciudad Real (€968) and Jaén (€999).

Investment real estate in Spain

Today, buying properties in Spain is not difficult for a foreigner. The country offers excellent opportunities for purchasing real estate both for seasonal holidays and for relocation. A house in Spain is a great option for investment. The high demand for real estate makes buying a residence potentially profitable, since the property can pay off within just a few years.

You can rent out your apartments for a long or short term to generate passive income. Long-term rentals provides stability through signed contracts, and you do not have to look for tenants. Short-term rentals usually have a high payback, especially in tourist regions. In Spain, the holiday season lasts from May to October, which makes housing rentals in demand.

You can also consider reselling your property. The growing Spanish market allows you to make a profit from the resale of housing.

Buying property in Spain

Spain-Real.Estate is your reliable partner for purchasing real estate for sale in Spain. We will help you find suitable options in any city or region of the country from trusted developers and estate agencies. With our search filters, you can sort property listings by price, square footage, location and other parameters. Start your search for your next home now with Spain-Real.Estate, and soon you will receive the keys to your dream home in Spain.