Дома в Испании

Сортировать
1 - 9 из 1510
Не нашли интересующий вас вариант недвижимости?
Заполните заявку и компании подберут для вас подходящий объект.

Продажа домов в Испании

Покупка дома в Испании с видом на жительство становится все более актуальной среди иностранных граждан, в том числе у выходцев из России. Это неудивительно: с материальной точки зрения недвижимость в Испании – ценный инвестиционный актив, с практической – отличный шанс получить ВНЖ, чтобы отдыхать и жить в стране с хорошими экономическими и природными условиями.

При поддержке специалистов купить дом в Испании в ипотеку иностранцу не составит труда. К тому же местное законодательство всецело поощряет приток иностранных инвестиций, а потому охотно помогает гражданам из-за границы в покупке жилья, предлагая лояльные условия кредитования и пониженные ставки.

Чем еще Испания выделяется на фоне других стран? Неповторимой и самобытной культурой, колоритными пейзажами, памятниками архитектуры и комфортными условиями для жизни. Развитый сектор недвижимости – один из факторов, притягивающих внимание к этой стране. Испанские дома у моря имеют особую ценность и часто становятся предметом желания туристов и инвесторов со всего мира. Некоторые ищут жилье с целью проникнуться антуражем солнечной страны, а кто-то покупает квартиры в Испании для ведения бизнеса. Однако, вне зависимости от того, для каких целей вы приобретаете недвижимость в Испании, купить частный дом с видом на море – значит сделать грамотное вложение в собственное будущее.

Цены на загородный дом в Испании

Стоимость того или иного объекта недвижимости зависит от совокупности факторов:

  • Локация.
  • Состояния объекта.
  • Новизна ремонта.
  • Оснащение мебелью, бытовой техникой и коммуникациями.
  • Доступность моря.
  • Доступность инфраструктуры.

Так, например, сельский дом в Испании будет стоить на порядок дешевле объектов в центральных городах или на береговой линии. Цены на дом в деревне начинаются от 200 тыс. евро.

Если рассматривать варианты в прибрежных районах – от 400 тыс. евро и выше.

Актуальные цены в рублях, евро, долларах уточняйте на сайте агрегатора испанской недвижимости Spain-Real.Estate.

Дом в Испании для инвестиций

Покупка дома в Испании для инвестиций и постоянного проживания – популярная практика, которая в реальности становится потенциально прибыльным вложением средств. Загородные дома в Испании пользуются спросом у туристов, которые намеренно отказываются от отпуска в отеле, а вместо этого отдают предпочтение аренде недвижимости. Самая высокая рентабельность домов наблюдается на побережье Коста-дель-Соль и в других прибрежных районах. Здесь жилье всегда на волне спроса, а его стоимость регулярно растет.

Получить прибыль от владения частным домом в Испании можно путем сдачи его в аренду. Как показывает практика, краткосрочная аренда в курортный сезон приносит больше прибыли – до 8% годовых, в то время, как долгосрочная – 4%. Однако и у нее есть свои плюсы, а именно стабильность.

Поможем купить дом в Испании

Осуществите мечту о переезде в желанную страну с агрегатором испанкой недвижимости Spain-Real.Estate. Ищите объекты самостоятельно с помощью гибкого настраиваемого поиска или воспользуйтесь поддержкой специалиста. На сайте всегда можно получить подробную консультацию по любому вопросу, связанному с куплей-продажей и арендой жилья в Испании, узнать актуальные цены и новости, а также получить квалифицированную помощь от профессионалов в области зарубежной недвижимости.

Houses in Spain

Sort by
1 - 9 out of 1356
Din't find what you are looking for?
Write us and our agencies will find properties for you

Houses for sale in Spain

Buying a house in Spain with a residence permit is becoming more and more relevant among foreign citizens, including those from Russia. This is not surprising: from a material point of view real estate in Spain is a valuable investment asset, with a practical point of view this is a great chance to get a residence permit to relax and live in a country with excellent economic and natural conditions.

With the support of sales specialists, buying a house in Spain on a mortgage for a foreigner will not be difficult. In addition, Spanish legislation fully encourages the foreign investment inflows, and therefore willingly helps citizens from abroad to buy housing, offering loyal credit conditions and reduced rates.

What else makes Spain stand out from other countries? This country has the unique and original culture, colorful landscapes, architectural monuments and fully developed living conditions. The developed real estate sector is one of the factors that attract attention to this country. Spanish houses by the sea are valuable and desirable for tourists and investors from all over the world. Some of them are looking for housing to feel the mood of the sunny country, and someone buys apartments in Spainfor doing business. However, regardless of the purpose for which you buy real estate in Spain, to buy a private house near the beach means to make a competent investment in your own future.

House prices in Spain

The cost of houses in Spain depends on a combination of factors:

  • Locations;
  • Object states;
  • New repair;
  • Furniture, household appliances and communications;
  • Access to the sea;
  • Infrastructure availability.

For example, a rural house in Spain costs cheaper than objects in central cities or on the coastline. The price of a house in the village starts from 200 thousand euros.

If we consider the purchase of real estate in coastal areas, it costs from 400 thousand euros and above.

Check the current prices in rubles, euros, and dollars on the website of the Spanish real estate aggregator Spain-Real.Estate.

House investment in Spain

Buying a house in Spain for investment and permanent residence is a popular practice, which becomes a potentially profitable investment. Country houses in Spain are in demand among tourists who deliberately refuse to stay in a hotel, and instead prefer to rent real estate. Houses on the Costa del Sol and other coastal areas have the highest profitability. Here, housing is always popular, and its cost regularly increases.

You can make a profit from having a private house in Spain by renting it out for a long-term and temporary lease. As practice shows, short-term rentals in the holiday season bring more profit - up to 8% per annum, while long-term rentals show only 4%. However, it also has its advantages, namely stability.

We will help you buy a house in Spain

Make your dream of moving to a desirable country come true with the Spanish real estate aggregator Spain-Real.Estate. Search for objects yourself with a flexible, customizable search or use the support of a specialist. On the website you can always get detailed advice on buying and selling and renting housing in Spain, find out the latest prices and news, as well as get qualified help from professionals in the field of foreign real estate.