Дома на Канарских островах

Сортировать
16 объектов
1 - 9 из 16
Не нашли интересующий вас вариант недвижимости?
Заполните заявку и компании подберут для вас подходящий объект.

Продажа домов на Канарских островах

Покупка дома на Канарских островах с видом на жительство – заманчивое решение для тех, кто стремится сменить обстановку или начать новую жизнь в лучших условиях. Испанские дома здесь в силу особенностей местоположения и международной известности курорта – популярная недвижимость в Испании. Благоустроенный дом на Канарских островах с участком станет грамотным решением для вложения средств и преумножения капитала. Гарантированная окупаемость такой инвестиции обеспечивается за счет постоянного спроса на аренду жилья.

Канарские острова находятся на испанском архипелаге, к западу от Африки. Именно здесь, по словам тысяч туристов со всего мира, располагается райское место. Потрясающий климат и удивительные пляжи обещают купание в теплом океане круглый год, а отсутствие затяжных дождей и обилие природных достопримечательностей создадут идеальные условия для культурного и активного отдыха круглый год. Во многом именно это объясняет высокий интерес к данной локации со стороны туристов, следовательно, и повышенный спрос на частную недвижимость.

Несмотря на удаленность от внешнего мира и своеобразную изолированность острова, здесь созданы все условия для коммуникации, общения и жизни: работает высокоскоростной интернет, торгово-развлекательные центры, магазины, бары и кафе. Регулярное авиасообщение связывает острова с крупными городами мира, в том числе и с Москвой.

Цены на загородные дома на Канарских островах

Стоимость жилья на Канарских островах вопреки устоявшемуся мнению даже ниже, чем в среднем по Испании. Во многом это связано с отсутствием стабильной работы для местного населения. Здесь живут в основном состоятельные люди со всего мира, которые могут позволить себе отпуск несколько раз в год.

Купить благоустроенный дом на Канарах можно от €450 тыс. Стоимость может варьироваться в зависимости от особенностей каждого отдельно взятого дома.

Если интересуют подробные цены в рублях, евро, долларах, узнать их можно на сайте агрегатора Spain-Real.Estate.

Инвестиции в дом на Канарских островах

Для получения максимальной выгоды от покупки дома можно начать сдавать жилье в краткосрочную и долгосрочную аренду. Весомую лепту в преумножение капитала вносит тот факт, что на островах курортный сезон длится круглый год, а это значит, что жилье остается ликвидным вне зависимости от времени года. Доходность от аренды составляет 5 – 8% годовых от стоимости дома.

Поможем купить дом на Канарских островах

На сайте крупного агрегатора испанской недвижимости Spain-Real.Estate вас ждут ведущие застройщики в Испании, обширный ассортимент объектов, включая частные дома, а также приемлемые цены. При необходимости получить подробную консультацию или всестороннюю поддержку в подборе жилья можно от специалиста компании.

Houses in the Canary Islands

Sort by
1 - 9 out of 12
Can't find a property you are looking for?
Leave your enquiry and the best agents will help you find your perfect option.

Houses for sale in the Canary Islands, Spain

Buying a house in the Canary Islands with a residence permit is a tempting solution for those who want to change their environment or start a new life in the best conditions. Spanish houses in the Canary Islands due to the location and international fame of the resort are popular real estate in Spain. A well-maintained house in the Canary Islands with a plot will be a competent solution for investing and multiplying capital. The guaranteed return on such an investment is ensured by the constant demand for rental housing.

The Canary Islands are located in the Spanish archipelago, to the west of Africa – it is here, according to thousands of tourists from all over the world, where the real paradise is located. The stunning climate and amazing houses near the beaches give you an opportunity to swim in the warm ocean all year round, and low rainfalls and natural attractions create ideal conditions for cultural and active recreation all year round. In many ways, this explains the high interest in this location from tourists, and therefore the increased demand for private real estate.

Despite the distance from the outside world and the peculiar isolation of the island, all conditions for communication and life are created here: high-speed Internet, shopping and entertainment centers, shops, bars and cafes. There is a regular air service connecting the islands with major cities around the world, including Moscow.

House prices in the Canary Islands

The cost of housing in the Canary Islands, contrary to popular belief, is lower than the average in Spain. This is largely due to the lack of stable work for the local population – Spaniards. It is home to mostly wealthy people from all over the world who can afford a vacation several times a year.

You can buy a comfortable house in the Canary Islands from €450 thousand. The cost may be different depending on the characteristics of each individual house.

If you are interested in detailed prices in rubles, euros, dollars, you can find them on the website of the aggregator Spain-Real.Estate.

House investment in the Canary Islands

To maximize the benefits of buying the Canary Islands home, you can start renting out housing for short and long-term rentals. A significant contribution to the increase in capital is made by the fact that the Canary Islands holiday season lasts all year round, which means that housing remains profitable regardless of the time of year. The rental yield is 5-8% per annum of the cost of the house.

We will help you buy a house in the Canary Islands by the sea

There are the leading developers in Spain, an extensive range of properties, including private homes, as well as reasonable prices on the website of a major aggregator of Spanish real estate Spain-Real.Estate. If necessary, you can get detailed advice or comprehensive support on the housing selection from a specialist of the company.