Lusa Realty

Lusa Realty
Общается на языках

Компания Lusa Realty успешно реализует недвижимость в Испании уже 20 лет. За это время нами продано более 890 объектов. Специалисты компании знают все о провинциях Барселона, Таррагона и Жирона, а также о побережьях Коста Брава и Коста Дорада. Так сложилось, что именно эти побережья завоевали любовь среди туристов и крупных инвесторов.
Если вы планируете приобрести недвижимость в Испании, то обязательно обратите внимание на эти зоны. Мягкий климат, богатое культурное наследие и гастрономические изыски делают эту часть Испании уникальной.
Жилая недвижимость в Испании разнообразна и представлена элитными виллами, замками, коттеджами, домами с панорамным видом на море, квартирами и таунхаусами.
Коммерческая недвижимость в Испании представляет особый интерес для инвесторов со всего мира.

В базе Lusa Realty есть коммерческие объекты с арендаторами, готовый бизнес, отели, магазины, рестораны, земельные участки.
Важно, что мы находимся на территории Испании и ведем деятельность непосредственно с владельцами недвижимости и испанскими строительными компаниями. В штате наших работников юристы, адвокаты и переводчики. Lusa Realty оказывает широкий спектр сопутствующих услуг: переводы, помощь в получении ипотечного кредитования и ВНЖ, открытие и ведение банковских счетов, а также оказываем всестороннюю поддержку по всем возникающим вопросам.
Мы поможем не только выбрать и купить недвижимость, но и успешно интегрироваться в европейское сообщество. Если вы ищете агентство недвижимости в Барселоне, которое станет вашим надежным партнером, то мы готовы к сотрудничеству! Всего в базе Lusa Realty более 1600 тщательно отобранных и проверенных объектов. А наши специалисты помогут вам сделать правильный выбор среди этого разнообразия.

Специализация
  • Аренда
  • Ипотека
  • Продажа
Адреса офисов:
Spain, Barcelona, Passeig de Gràcia, 8, 3º - 2ª, 08007 Barcelon
Отзывы
Вы сотрудничали с этим агентством? Оставьте отзыв о его работе.
Все объекты компании (316)
Сортировать
1 - 9 из 316
Связаться с компанией
Sergey Sablin

Lusa Realty

Lusa Realty
Working languages
Regions:
Barcelona All regions

Lusa Realty has been successfully selling real estate in Spain for 20 years. During this time, we have sold more than 890 objects. The company's specialists know everything about the provinces of Barcelona, ​​Tarragona and Girona, as well as the coasts of the Costa Brava and Costa Dorada. It so happened that these particular coasts have won love among tourists and major investors.
If you are planning to buy property in Spain, be sure to pay attention to these areas. The mild climate, rich cultural heritage and gastronomic delights make this part of Spain unique.
Residential real estate in Spain is diverse and is represented by luxury villas, castles, cottages, houses with panoramic sea views, apartments and townhouses.
Commercial real estate in Spain is of particular interest to investors from all over the world.

The Lusa Realty database contains commercial properties with tenants, ready-made businesses, hotels, shops, restaurants, land plots.
It is important that we are located in Spain and do business directly with property owners and Spanish construction companies. Our staff includes lawyers, attorneys and translators. Lusa Realty provides a wide range of related services: transfers, assistance in obtaining mortgage loans and residence permits, opening and maintaining bank accounts, as well as providing comprehensive support on all emerging issues.
We will help you not only to choose and buy real estate, but also to successfully integrate into the European community. If you are looking for a real estate agency in Barcelona that will become your reliable partner, then we are ready to cooperate! In total, the Lusa Realty database contains more than 1600 carefully selected and checked properties. And our experts will help you make the right choice among this variety.

Specialty services
  • Mortgage
  • Rental
  • Sell
Offices:
Spain, Barcelona, Passeig de Gràcia, 8, 3º - 2ª, 08007 Barcelon
Reviews
Leave your review about this agency.
All company's properties (426)
Sort by
1 - 9 out of 426
Contact seller
Sergey Sablin