Недвижимость в Марбелье

Сортировать
609 объектов
1 - 9 из 609
Не нашли интересующий вас вариант недвижимости?
Заполните заявку и компании подберут для вас подходящий объект.

Продажа недвижимости в Марбелье, Испания

Покупка недвижимости в Марбелье откроет массу возможностей для отдыха и бизнеса в солнечной стране.

Марбелья располагается на берегу Средиземного моря, аккурат между Гибралтарским проливом и Малагой. Выгодное расположение и комфортные условия для отдыха привлекают сюда туристов со всего мира. Именно поэтому недвижимость в Марбелье всегда пользуется спросом, причем как среди тех, кто желает купить недвижимость в Испании, так и среди отдыхающих туристов, посетивших это место на сезон.

Купить жилье в Марбелье – значит инвестировать в свой комфорт и благополучие. Живописная местность вкупе с приятным климатом и развитой инфраструктурой города открывают массу возможностей для активного и спокойного отдыха. Здесь каждый найдет занятие по душе. Приезжие смогут сполна насладиться гольфом, теннисными кортами, ресторанами на открытом воздухе. Для тех, кто выбрал Марбелью своим домом, здесь также есть все необходимое: школы, детские сады, больницы, и множество спортивно-оздоровительных сооружений.

Цены на недвижимость в Марбелье (Коста-Дель-Соль)

В сравнении с другими регионами Испании, цены на жилье в Марбелье значительно выше. Средняя стоимость 1 м² жилой площади здесь составляет €2,4 тыс. Следовательно, квартира обойдется вам не дешевле €100 тыс. Чем престижнее район и комфортнее условия, тем выше цена. Стоимость отдельностоящих домов варьируется от €2 млн до €12 млн.

Причины высокой стоимости местного жилья:

  • высокое качество объектов недвижимости как на вторичном рынке, так и на первичном;
  • престижное расположение неподалеку о Золотой Мили и Пуэро Банус;
  • высокий уровень сервиса;
  • излюбленное место проживания мировых звезд кинематографа и не только;
  • высокий уровень безопасности;
  • комфортные климатические условия;
  • чистые пляжи, разнообразие досуга, идеальные дороги.

Все это лишь часть факторов, влияющих на стоимость жилья.

Несмотря на высокую среднюю цену жилья, есть в Марбелье и относительно доступные варианты. Зачастую они располагаются в новостройках с собственным бассейном, которые находятся в отдалении от побережья. Стоят такие квартиры в районе 180 – 200 тыс. евро.

Инвестиции в недвижимость Марбельи

Продажа квартир в новостройке в Испании – выгодная инвестиция. Говоря о недвижимости в Марбелье, стоит подчеркнуть популярность местной недвижимости у иностранных граждан. Премиальность здешнего жилья, развитые туристические условия и многое другое в совокупности делают Марбелью желанным городом для отдыха и жизни.

Поможем купить недвижимость в Марбелье

Spain-Real.Estate – удобный агрегатор с обширной базой объектов недвижимости в Испании. Здесь вы найдете самые привлекательные варианты жилья в интересующих городах и районах Испании по ценам застройщиков. Успейте стать счастливым обладателем квартиры мечты уже сегодня!

Property in Marbella

Sort by
1 - 9 out of 1451
Din't find what you are looking for?
Write us and our agencies will find properties for you

Real estate in Marbella, Spain

Buying property in Marbella for foreigners is a great solution for a holiday house, which you can also use as a buy-to-rent option.

Marbella is located on the Mediterranean coast, between the Strait of Gibraltar and Malaga. Its convenient location and great holiday infrastructure along with a comfortable climate attract tourists from all over the world. That is why real estate for sale in Marbella is always in high demand, both among those who are looking to buy property in Spain and holidaymakers.

Property for sale in Marbella, Costa del Sol

Buying property in Marbella for expats means investing in your wealthy and relaxed life. The picturesque landscape, coupled with a pleasant climate and developed infrastructure of the resort, ensure many opportunities for active as well as relaxing holidays. Holidaymakers are offered top quality golf courses and tennis courts. They can also enjoy the local cuisine with plenty of seafood dishes in lovely outdoor restaurants. Those who choose Marbella as their relocation destination get also everything they need: schools, kindergartens, hospitals, and many sports and recreation facilities.

Marbella property prices

Compared to other regions of Spain, Marbella real estate prices 2021 are significantly higher. The average cost of a square meter of living space in Marbella is € 2 400. It means that the minimum price of a small apartment is around €100 000. The more prestigious the area is, the higher prices properties have. The cost of detached houses ranges from €2 000 000 to €12 000 000.

  • The reasons for the high cost of local housing include:
  • High quality of pre-owned and new properties;
  • Prestigious location close to the Golden Mile and Puerto Banus;
  • High quality of life;
  • Popular destination among world-known celebrities;
  • Comfortable climate conditions;
  • Clean beaches, variety of entertainment options, ideal roads.

These are just some of the factors that influence property prices.

Despite the high average price of housing, you can find relatively affordable options in Marbella. They are often located in new developments with a private swimming pool. However, these developments are in a few kilometers inland. Such apartments cost around €180 000-200 000.

Real estate investment in Marbella

Apartments in Spain is a profitable investment. When it comes to properties in Marbella, they are a popular choice among foreign property hunters. The premium quality of the local housing, developed tourist infrastructure and many other factors make Marbella a great option for a second home and property investment in Marbella, Spain.

We will help you buy property in Marbella

Spain-Real.Estate is an easy-to-use property platform with an extensive database of apartments and houses in Spain. Here you will find the very latest property offers from top construction companies and real estate agencies in Spain at the best prices. Find your dream house in Spain and buy property in Marbella, Costa del Sol on Spain-Real.Estate today!