Вилла в Л'Альфас дель Пи, Аликанте, Испания 4 спальни, 123м2 №84006

19
Вилла в Л'Альфас дель Пи, Аликанте, Испания 4 спальни, 123м2 №84006
ID84006 € 360 000
  • EUR €
  • USD $
  • RUB ₽
  • NOK kr
  • GBP £

Описание объекта

Уютная отдельная вилла с двумя входами и возможностью проживания двух семей, расположенная в Альфас-дель-Пи, представляет собой двухэтажный дом с площадью 123 м². Дом имеет 4 спальни и 2 полностью оборудованных ванных комнаты, оборудованную кухню—гостиную, встроенные шкафы и камин. Также здесь есть терраса и летняя веранда, с которых открывается потрясающий вид на море, горы и окрестности.

На территории есть гараж и парковочное место на две машины, а также кладовые для хранения предметов и инструментов. Теплые полы и индивидуальное отопление кондиционерами позволяет регулировать температуру под личные нужды.

Большой ухоженный сад с автополивом является идеальным местом для отдыха на свежем воздухе. Недвижимость находится в хорошем состоянии и готова к заселению. Дом был полностью оборудован всем необходимым для комфортного проживания.

находится в тихой хорошей урбанизации foya blanca в нескольких минутах ходьбы от городской инфраструктуры, автобусов, школ. Отсюда легко добраться до пляжа, магазинов, ресторанов и других услуг. Дом очень светлый и уютный и позволяет насладиться отдыхом, морем и солнцем побережья Коста-Бланки.

Особенности

  • Балкон
  • Терраса
  • Кондиционеры
  • Камин
  • Подвальный этаж
Написать продавцу
Получить ответ в
ГородЛ'Альфас дель Пи
ТипВилла
Спален4
Площадь123 м²
Дата сдачиIV квартал, 1991
полная стоимость
  • полная стоимость
  • цена за м²
€ 360 000
  • EUR €
  • USD $
  • RUB ₽
  • NOK kr
  • GBP £
Продавец
Карина Гиносян
Карина Гиносян

Villa in L'Alfàs del Pi, Alicante, Spain 4 bedrooms, 123 sq.m. No. 84006

19
Villa in L'Alfàs del Pi, Alicante, Spain 4 bedrooms, 123 sq.m. No. 84006
ID84006 € 360 000
  • EUR €
  • USD $
  • RUB ₽
  • NOK kr
  • GBP £

Property description

A cosy villa with two entrances and the possibility of living two families, located in Alfas del Pi, is a two-storey house with an area of 123 m2. The house has 4 bedrooms and 2 fully equipped bathrooms, an equipped kitchen-living room, built-in wardrobes and fireplace. There is also a terrace and a summer terrace with stunning views of the sea, mountains and surroundings.

There is a garage and a parking space for two cars on the territory, as well as storage rooms for storing items and tools. Warm floors and individual heating with air conditioners allow you to adjust the temperature for personal needs.

A large well-groomed garden with auto-irrigation is an ideal place to relax in the fresh air. The property is in good condition and ready to move in. The house was fully equipped with everything necessary for a comfortable stay.

Is located in a quiet good urbanisation of foya blanca within walking distance of urban infrastructure, buses, schools. It's easy to get to the beach, shops, restaurants and other services from here. The house is very bright and cosy and allows you to enjoy your vacation, sea and sun on the Costa Blanca.

Features

  • Double glazed windows and balcony doors
  • Balcony
  • Terrace
  • Air Conditioners
  • Fireplace
  • Wood flooring
  • Basement floor
Contact the seller
Contact me via
CityL'Alfàs del Pi
TypeVilla
Bedrooms4
Living space123 m2
Completion dateIV quarter, 1991
Price
  • Price
  • per m²
€ 360 000
  • EUR €
  • USD $
  • RUB ₽
  • NOK kr
  • GBP £