Квартира в Ла-Манга-дель-Мар-Менор, Мурсия, Испания 2 спальни, 96м2 №83284

27
Квартира в Ла-Манга-дель-Мар-Менор, Мурсия, Испания 2 спальни, 96м2 №83284
ID83284 € 365 000
  • EUR €
  • USD $
  • RUB ₽
  • NOK kr
  • GBP £

Описание объекта

ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ЖИЛОЙ С ПОТРЯСАЮЩИМ ВИДОМ НА МАР МЕНОР!

Эксклюзивный новый жилой дом с 42 апартаментами, идеально подходящий для личного пользования или инвестиций в один из известных курортов La Manga Club.

Из этих современных и ярких резиденций открывается впечатляющий вид на Мар Менор, а их большие террасы и общий бассейн позволяют в полной мере насладиться средиземноморским солнцем. Это последняя центральная разработка новых домов в La Manga Club, всего в 5 минутах ходьбы от всех магазинов и ресторанов.
Включены права на занятия спортом, и в каждом доме есть кладовая.

Межкомнатные двери из листа 210х82,5х4 см., из доски ДМ, предварительно лакированные в белый цвет, с горизонтальными пазами через каждые 50 см. Сборный встроенный шкаф с раздвижными дверями, обшивка панелью DM, предварительно покрытая лаком белого цвета. В санузлах плитка из керамогранита, размером 60 х 30 см, уложена на внутреннюю опорную поверхность стены из ламинированного гипсокартона.
В кухнях облицована керамогранитной плиткой формата 60 х 30 см, уложенной на внутреннюю стеновую опору из ламинированного гипсокартона. Аэротермальная система отопления, кондиционирования и горячего водоснабжения. Высокоэффективные фанкойлы. ДВУХПОТОЧНАЯ вентиляция с механическим управлением. Блок бронированной входной двери. Белая отделка. Класс безопасности 3. Металлическая складная дверь для въезда автомобиля. Односторонние металлические ворота с ручным открыванием для прохода пешеходов.

La Manga Club — один из главных спортивно-развлекательных комплексов Европы. Его привилегированное расположение, окруженное природными парками и девственными пляжами, предлагает эксклюзивный отдых и жилье на испанском побережье Средиземного моря. La Manga Club, основанный в 1972 году, представляет собой теплое, безопасное и оживленное сообщество, которое уже давно привлекает семьи и любителей гольфа своим разнообразным и выдающимся предложением для отдыха.

Особенности

  • Терраса

Внутренняя инфраструктура

  • Кладовая
  • Лифт

Внешняя инфраструктура

  • Парковка
  • Бассейн
Написать продавцу
Получить ответ в
ГородЛа-Манга-дель-Мар-Менор
ТипКвартира
Спален2
Площадь96 м²
До моря2.5 км
Дата сдачиIV квартал, 2023
полная стоимость
  • полная стоимость
  • цена за м²
€ 365 000
  • EUR €
  • USD $
  • RUB ₽
  • NOK kr
  • GBP £

Apartment in La Manga del Mar Menor, Murcia, Spain 2 bedrooms, 96 sq.m. No. 83284

51
Apartment in La Manga del Mar Menor, Murcia, Spain 2 bedrooms, 96 sq.m. No. 83284
ID83284 € 365 000
  • EUR €
  • USD $
  • RUB ₽
  • NOK kr
  • GBP £

Property description

EXCLUSIVE RESIDENTIAL WITH STUNNING VIEWS OF THE MAR MENOR!

Exclusive new construction residential with 42 apartments ideal for personal use or investment in one of the famous La Manga Club Resorts.

These modern and bright residences offer impressive views of the Mar Menor, and their large terraces and community pool allow you to enjoy the Mediterranean sun to the full. This is the latest central development of new build homes in La Manga Club, just 5 minutes walk from all the shops and restaurants.
Sports rights are included and each home includes a storage room.

Interior doors of a 210x82.5x4 cm. sheet, made of DM board, pre-lacquered in white, with horizontal grooves every 50 cm. Prefabricated built-in wardrobe with sliding doors, DM board paneling, pre-lacquered in white. In bathrooms, tiled with porcelain stoneware, size 60 x 30 cm, placed on the internal wall support surface made of laminated plasterboard. In kitchens, tiled with porcelain stoneware tiles, 60 x 30 cm format, placed on interior wall support made of laminated plasterboard.
Aerothermal heating system, air conditioning and sanitary hot water. High efficiency fan coils. DOUBLE FLOW mechanically controlled ventilation. Armored entrance door block. White finish. Security class 3. Metal folding door for vehicle access. Unilateral metal gate with manual opening for pedestrian access.

La Manga Club is one of the main sports and leisure complexes in Europe. Surrounded by natural parks and virgin beaches, its privileged location offers exclusive holiday and residential accommodation on the Spanish Mediterranean coast. Founded in 1972, La Manga Club is a warm, safe and vibrant community that has long attracted families and golf lovers with its varied and outstanding leisure offer.

Features

  • Terrace

Indoor facilities

  • Storage room
  • Elevator

Outdoor features

  • Car park
  • Swimming pool
Contact the seller
Contact me via
CityLa Manga del Mar Menor
TypeApartment
Bedrooms2
Living space96 m2
To sea2.5 km
Completion dateIV quarter, 2023
Price
  • Price
  • per m²
€ 365 000
  • EUR €
  • USD $
  • RUB ₽
  • NOK kr
  • GBP £
Seller
Santos Costa Blanca