Вилла в Бональба, Аликанте, Испания 3 спальни, 305м2 №82717

20
Вилла в Бональба, Аликанте, Испания 3 спальни, 305м2 №82717
ID82717 € 450 000
  • EUR €
  • USD $
  • RUB ₽
  • NOK kr
  • GBP £

Описание объекта

Проект Panoramic Alicante I предлагает в общей сложности 12 отдельных вилл с частным бассейном и садом (в настоящее время доступно 7 вилл) по цене от 450.000 евро. Срок сдачи 6 вилл - сентябрь 2023 г. Пилот и STAR проекта готов к сдаче уже сейчас! Она полностью меблирована, оборудована многими дополнительными удобствами и занимает лучший участок в комплексе, с захватывающим видом на море и залив Аликанте, по цене 550.000 евро.

Эти объекты недвижимости расположены в стратегически выгодном месте, всего в 1 км от поля для гольфа Bonalba, в 3,5 км от пляжей San Juan и Muchavista, в 9 км от города Аликанте и в 20 км от международного аэропорта Аликанте.

Каждая вилла построена на просторных участках площадью от 408 м2 до 584 м2. Более 300 м2 занимают 2 этажа и солярий, с которого открываются виды на море, горы и город Аликанте благодаря его возвышенному расположению. Кроме того, они имеют более 100 м2 террас, которые позволят вам в полной мере насладиться жизнью на открытом воздухе, следуя подлинному средиземноморскому стилю жизни.


Солярий - идеальное место для принятия солнечных ванн или ужинов на свежем воздухе в кругу семьи, созерцая захватывающий вид на Средиземное море. Просторные террасы окружены прекрасным ландшафтным садом и включают в себя частный бассейн, в котором можно охладиться в любое время. Имеется также парковка для двух автомобилей.

В Panoramic Alicante I вы сможете круглый год наслаждаться невероятным средиземноморским климатом со среднегодовой температурой 20ºC и 300 солнечными днями в году. Район предлагает богатую и разнообразную гастрономию, а также великолепное культурное и развлекательное предложение во всех смыслах.

Эти виллы идеально подходят как для тех, кто ищет дом для отдыха, так и для тех, кто хочет жить круглый год в спокойной обстановке в окружении природы. Кроме того, рядом с виллами находится торговый центр, рестораны, бары, супермаркеты и разнообразные спортивные сооружения.

Не медлите, воспользуйтесь этой уникальной возможностью приобрести одну из этих великолепных вилл и наслаждаться знаменитым и завидным средиземноморским стилем жизни в Аликанте. Мы ждем Вас!

Компания Santos стремится каждый день предлагать своим клиентам самый лучший и привлекательный выбор новостроек на побережье Коста Бланка. Мы также располагаем небольшим и тщательно отобранным портфелем недвижимости, бывшей в употреблении. Наша цель - помочь Вам найти свой идеальный дом в этом прекрасном регионе Испании.

Расположение

  • Вид на море

Особенности

  • Терраса
  • Частный бассейн

Внешняя инфраструктура

  • Парковка
  • Солярий
Написать продавцу
Получить ответ в
ГородБональба
ТипВилла
Спален3
Площадь305 м²
До моря3.5 км
Дата сдачиIV квартал, 2023
полная стоимость
  • полная стоимость
  • цена за м²
€ 450 000
  • EUR €
  • USD $
  • RUB ₽
  • NOK kr
  • GBP £

Villa in Bonalba, Alicante, Spain 3 bedrooms, 305 sq.m. No. 82717

19
Villa in Bonalba, Alicante, Spain 3 bedrooms, 305 sq.m. No. 82717
ID82717 € 450 000
  • EUR €
  • USD $
  • RUB ₽
  • NOK kr
  • GBP £

Property description

The Panoramic Alicante I development offers a total of 12 detached villas with private pool and gardens (7 villas are currently available), starting from 450.000€. The delivery date will be September 2023 for 6 of the villas, the Pilot and STAR of the development IS READY FOR DELIVERY NOW! It is fully furnished, equipped with many extras and occupies the best plot of the development, with spectacular views of the sea and the bay of Alicante and is priced at 550.000€.

These properties are strategically located, just 1 km from the Bonalba golf course, 3.5 km from the beaches of San Juan and Muchavista, 9 km from the city of Alicante and 20 km from Alicante international airport.

Each villa is built on spacious plots ranging from 408m2 to 584m2. With more than 300m2 built, they are distributed over 2 floors and a solarium that offers open views of the sea, the mountains and the city of Alicante thanks to its elevated location. In addition, they have more than 100m2 of terraces that will allow you to enjoy outdoor living to the fullest, following the authentic Mediterranean lifestyle.


The solarium is a perfect place to sunbathe or enjoy alfresco dinners with the family, while contemplating the breathtaking views of the Mediterranean. The spacious terraces are surrounded by beautifully landscaped gardens and feature a private swimming pool for cooling off whenever you wish. There are also parking areas for two vehicles.

In Panoramic Alicante I, you will be able to enjoy the incredible Mediterranean climate all year round, with an average annual temperature of 20ºC and 300 days of sunshine a year. The area offers a rich and varied gastronomy, as well as a great cultural and leisure offer in all senses.

These villas are ideal both for those who are looking for a holiday home and for those who wish to live all year round in a peaceful environment surrounded by nature. In addition, close to the villas there is a shopping centre, restaurants, bars, supermarkets and a wide variety of sports facilities.

Don't hesitate to take advantage of this unique opportunity to acquire one of these magnificent villas and enjoy the famous and envied Mediterranean lifestyle in Alicante. We are waiting for you!

At Santos, we strive every day to offer our clients the best and most attractive selection of new build properties on the Costa Blanca. We also have a small and carefully selected portfolio of second hand properties. Our aim is to help you find your ideal home in this beautiful region of Spain.

Location

  • Sea view

Features

  • Terrace
  • Private pool

Outdoor features

  • Car park
  • Solarium
Contact the seller
Contact me via
CityBonalba
TypeVilla
Bedrooms3
Living space305 m2
To sea3.5 km
Completion dateIV quarter, 2023
Price
  • Price
  • per m²
€ 450 000
  • EUR €
  • USD $
  • RUB ₽
  • NOK kr
  • GBP £
Seller
Santos Costa Blanca