Квартира в Вильяхойоса, Аликанте, Испания 3 спальни, 187м2 №12963

337
Квартира в Вильяхойоса, Аликанте, Испания 3 спальни, 187м2 №12963
ID12963 € 492 500
  • EUR €
  • USD $
  • RUB ₽
  • NOK kr
  • GBP £

Описание объекта

В исключительной бухте побережья Коста-Бланки, где когда-то стоял древний город Аллон, с бирюзовым морем и прекрасным песчаным пляжем. Естественная и эксклюзивная обстановка, чтобы жить в гармонии с солнцем и морем круглый год в расслабляющей атмосфере.

Эксклюзивные дома, которые спроектированы и ориентированы так, чтобы гармонировать с пейзажами, сочетаться природным окружением, самобытностью, а также археологическими и культурными ценностями. Яркие дома, современные и сделаные из материалов высшего качества. Эта урбаннизация была скурпулезно спроектирована, чтобы получить наилучшие виды из помещений. Уникальные дизайнерские решения, просторные террасы и захватывающий вид на море. Блоки строений максимум шесть этажей в высоту с большими зелеными участками между ними.

137 великолепных жилых помещений с 1, 2, 3 и 4 спальнями, с просторными комнатами. Есть одноэтажные квартиры, дуплексы, таунхаусы и пентхаусы на любой вкус. Есть различные входы в комплекс, который создает ощущение сообщества и соседства.
Набережная с променадом, территоррия со средиземноморскими деревьями, один общий открытый бассейн и другой бассейн с видом на пляж, крытый спа-центр, крытая дорожка для плавания, джакузи и турецкая баня с застекленной крышей, которая создает уединенный и расслабляющую атмосферу, детский игровой парк, открытый тренажерный зал с тренажерами, социальный клуб, уединенная зона с навесами и скамейками, где можно сесть и насладиться хорошей книгой или приятной беседой. Не ищите более, это настоящий рай для жизни!
Написать продавцу
Получить ответ в
ГородВильяхойоса
ТипКвартира
Спален3
Площадь187.00 м²
До моря100 м
полная стоимость
  • полная стоимость
  • цена за м²
€ 492 500
  • EUR €
  • USD $
  • RUB ₽
  • NOK kr
  • GBP £
Продавец
Карина Гиносян
Карина Гиносян

Apartment in Villajoyosa, Alicante, Spain 3 bedrooms, 187 sq.m. No. 12963

408
Apartment in Villajoyosa, Alicante, Spain 3 bedrooms, 187 sq.m. No. 12963
ID12963 € 492 500
  • EUR €
  • USD $
  • RUB ₽
  • NOK kr
  • GBP £

Property description

In an exceptional bay of the Costa Blanca, where the ancient city of Allon once stood, shaped by a bay with the turquoise blue sea and a beautiful sandy beach. A natural and exclusive setting to live in harmony with the sun and the sea all year round in a peaceful and relaxing atmosphere.

Very exclusive homes that are designed and orientated to blend into the scenery in line with the natural surroundings, the identity, and the archaeological and cultural values. They are very bright, modern and made with top quality materials. This real estate project that has been studied and analyzed in detail to get the best views from all orientations. Unique design properties with spacious terraces and breathtaking sea views. The white and beautiful tower blocks have a maximum of six stories each, with large green areas between them.

137 magnificent 1, 2, 3 and four bedroom homes with large day and night rooms. There are one storey apartments, duplex, semi-detached houses, and penthouse properties to suit all tastes.
There are different entrances into the complex, which creates a feeling of a community and a neighborhood. There is an esplanade lined with Mediterranean trees, vegetation, one communal outdoor swimming pool with lawns and another pool looking on to the beach, an indoor spa, an indoor swimming lane, Jacuzzi and a Turkish bath with a skylight that creates a private and relaxing atmosphere, a children’s play park, an outdoor gym with fitness equipment, a social club, a secluded canopied area with benches to sit down and enjoy a good book or a pleasant conversation. Look no further; this is a paradise!
Contact the seller
Contact me via
CityVillajoyosa
TypeApartment
Bedrooms3
Living space187.00 m2
To sea100 m
Price
  • Price
  • per m²
€ 492 500
  • EUR €
  • USD $
  • RUB ₽
  • NOK kr
  • GBP £