Вилла в Абама, Тенерифе, Испания 3 спальни, 184м2 №12236

439
Вилла в Абама, Тенерифе, Испания 3 спальни, 184м2 №12236
ID12236 € 2 035 000
  • EUR €
  • USD $
  • RUB ₽
  • NOK kr
  • GBP £

Описание объекта

Las Villas del Tenis предназначены для тех, кому хочется обладать только самым лучшим. Эти виллы стоят рядом с Теннисным центром, в окружении блистательного гольф-поля, спроектированного Дэйвом Томасом. Эксклюзивных жилых объектов были возведены по проекту Virgilio Gutiérrez Herreros и Eustaquio Martínez — архитектурной студии, которая также создала проекты вилл Abama Bellevue, недавно удостоенных звания «Лучших домов новой постройки» этого десятилетия. Эту награду присваивает Ассоциация архитекторов Тенерифе.
Каждая вилла имеет 2 или 3 спальни, при этом существует несколько планировок на выбор, в том числе одно- и двухэтажные варианты. Площадь внутренних помещений варьируется от 124 до 182 м2, а площадь земельных участков — от 434 до 766 м2. Красивые ландшафтные сады гармонируют с плавательными бассейнами и устроенными около них террасами, с которых можно любоваться чудесными панорамными видами на Атлантику и остальную часть курорта.
Оборудование от ведущих брендов и роскошные детали — всего лишь некоторые из множества привлекательных моментов на этих виллах.
Они полностью обставлены и включают мебель для использования на открытом воздухе. Встроенные шкафы, спальни со смежными ванными — все это обеспечит наивысший комфорт, которым вы сможете наслаждаться в приватной обстановке, вместе с семьей и гостями. В каждом доме имеется крытая или подземная парковка.
Собственники Las Villas del Tenis автоматически становятся членами Клуба собственников Abama Prestige. А благодаря нашему договору о менеджменте недвижимости вам не придется ни о чем беспокоиться: ваш дом всегда будет содержаться в чистоте и отличном состоянии — как в самый первый день. Приезжайте наслаждаться роскошной жизнью на вилле, которую смело можно назвать образцом совершенства.
Пожалуйста, обратитесь к нам за любой интересующей Вас информацией.

Внешняя инфраструктура

  • Сад
  • Бассейн
Написать продавцу
Получить ответ в
ГородАбама
ТипВилла
Спален3
Площадь184 м²
полная стоимость
  • полная стоимость
  • цена за м²
€ 2 035 000
  • EUR €
  • USD $
  • RUB ₽
  • NOK kr
  • GBP £

Villa in Abama, Tenerife, Spain 3 bedrooms, 184 sq.m. No. 12236

433
Villa in Abama, Tenerife, Spain 3 bedrooms, 184 sq.m. No. 12236
ID12236 € 2 035 000
  • EUR €
  • USD $
  • RUB ₽
  • NOK kr
  • GBP £

Property description

Adjacent toTennis Centre and encircled by the brilliant Dave Thomas golf course, Las Villas del Tenis will appeal to those who demand the best of the best. These exclusive residences are designed by Virgilio Gutiérrez Herreros and Eustaquio Martínez, whose Abama Bellevue villas were recently named “Best New-Build Homes” of the decade by the Association of Architects of Tenerife.
Each villa has 2 or 3 bedrooms, and there are a variety of layouts from which to choose, some with two floors and some one. The interior surface area ranges from 124-182 sqm, on plots of between 434-766 sqm. The beautifully landscaped gardens are a lovely complement to the outdoor pool decks and swimming pools, where you can take in the stunning panoramic views of the Atlantic and the rest of the resort.
Top brands and luxury amenities are just a few of the most attractive aspects of these villas. They come fully furnished, including the outdoor furniture, and the built-in wardrobes and all-suite bedrooms offer the utmost privacy and convenience for your family and guests.
Each home also offers covered or underground parking.
Owners of Las Villas del Tenis automatically become members of the Abama Prestige Owners’ Club, and our Property Management contract ensures that you won’t have to lift a finger to ensure that your home remains as pristine as the day you first arrived. Come enjoy the luxury of time in a home that you can call a true showpiece.
Please contact us for any information you are interested in.

Outdoor features

  • Garden
  • Swimming pool
Contact the seller
Contact me via
CityAbama
TypeVilla
Bedrooms3
Living space184 m2
Price
  • Price
  • per m²
€ 2 035 000
  • EUR €
  • USD $
  • RUB ₽
  • NOK kr
  • GBP £
Seller
Ruslan Gavrilov
Ruslan Gavrilov