Квартира в Торремолинос, Малага, Испания 3 спальни, 104м2 №83992

35
Квартира в Торремолинос, Малага, Испания 3 спальни, 104м2 №83992
ID83992 € 997 500
  • EUR €
  • USD $
  • RUB ₽
  • NOK kr
  • GBP £

Описание объекта

Роскошные Квартиры и Пентхаусы на Берегу Моря в Торремолиносе, Коста-дель-Соль
Эксклюзивные квартиры в провинции Малага расположены в Торремолиносе – одном из самых красивых городов на побережье Коста-дель-Соль. Регион славится своими прекрасными золотистыми пляжами со знаменитыми местными барами «чирингито», мягким климатом, а также испанским стилем жизни и многонациональной атмосферой. Торремолинос подойдет тем, кто хочет жить на красивом курорте со спокойной обстановкой, но при этом недалеко от всех удобств и объектов инфраструктуры: ведь город находится недалеко от Малаги – столицы данного региона.
Жилой комплекс идеально расположен всего в 20 км от центра Малаги и недалеко от международного аэропорта Малаги, откуда совершаются авиарейсы по более чем 100 направлениям. Также вы можете воспользоваться местными электричками и поездами, ведь ж/д дорога соединяет города Коста-дель-Соль друг с другом.
Современные квартиры на продажу на Коста-дель-Соль расположены в эксклюзивном жилом комплексе с обширными и разнообразными зонами общественного пользования.
Благодаря инновационному дизайну здания с широким углом обзора, из каждой квартиры открывается панорамный вид на море. В специально разбитых садах создана приватная и эксклюзивная обстановка, где вы можете отдохнуть у бассейна, воспользоваться услугами оздоровительного комплекса и зоны отдыха, находясь в то же время на берегу моря.
При проектировании квартир в Торремолиносе были соблюдены условия открытого пространства, что позволило создать просторные и светлые интерьеры. Из больших окон, соединяющих гостиную и просторные террасы, открывается удивительный вид на море, и вы сможете сполна вкусить радости жизни у моря. AGP-0309

Расположение

  • Близко к аэропорту
  • Вид на горы
  • Вид на море

Особенности

  • Подготовка под рольставни
  • Кондиционеры
  • Кухня с открытой планировкой

Внутренняя инфраструктура

  • Ресторан
  • Прачечная
  • Кладовая
  • Турецкая баня (Хамам)
  • Фитнес-зал

Внешняя инфраструктура

  • Охрана
  • Общий сад
  • Душевые
  • Общая зона с бассейном
Написать продавцу
Получить ответ в
ГородТорремолинос
ТипКвартира
Спален3
Площадь104 м²
Дата сдачиIV квартал, 2024
полная стоимость
  • полная стоимость
  • цена за м²
€ 997 500
  • EUR €
  • USD $
  • RUB ₽
  • NOK kr
  • GBP £
Продавец
Анастасия Акай
Анастасия Акай
Менеджер по работе с клиентской базой

Apartment in Torremolinos, Malaga, Spain 3 bedrooms, 104 sq.m. No. 83992

34
Apartment in Torremolinos, Malaga, Spain 3 bedrooms, 104 sq.m. No. 83992
ID83992 € 997 500
  • EUR €
  • USD $
  • RUB ₽
  • NOK kr
  • GBP £

Property description

Luxury Beachfront Apartments and Penthouses in Torremolinos, Costa del Sol
Exclusive Malaga apartments are located in Torremolinos which is one of the most beautiful towns of Costa del Sol with its beaches, famous chiringuitos, mild climate, and also Spanish lifestyle with multinational ambiance. The location of this town gives you an opportunity to live in a beautiful resort with all its comfort and tranquility by being so close to all the activities of a big city like Malaga.
Residential development is ideally located being just 20 km to the center of Malaga and close to Malaga International Airport from where you can find flights to over 100 destinations. Also, you can use the railway that connects Costa del Sol towns with each other.
Modern apartments for sale in Costa del Sol are situated in an exclusive residential complex with spectacular communal areas. The innovative design of the building with the wide-angle lets each dwelling enjoys the panoramic views towards to sea.
Uniquely designed gardens offer privacy and exclusivity where you can enjoy the pool, healthy circuit, and resting areas by being at the same time at the seaside.
The architectural design of the apartments in Torremolinos allows spacious and bright interiors. Large windows that connect the living room and spacious terraces make the amazing sea view possible from the interior and make you feel the beauty of living next to the sea. AGP-0309

Location

  • Close to the airport
  • Mountain view
  • Sea view

Features

  • Prepared spots to install blinds
  • Air Conditioners
  • Open-plan kitchen

Indoor facilities

  • Restaurant
  • Laundry
  • Storage room
  • Turkish Bath
  • Fitness room

Outdoor features

  • Security
  • Community garden
  • Showers
  • Common area with pool
Contact the seller
Contact me via
CityTorremolinos
TypeApartment
Bedrooms3
Living space104 m2
Completion dateII quarter, 2024
Price
  • Price
  • per m²
€ 997 500
  • EUR €
  • USD $
  • RUB ₽
  • NOK kr
  • GBP £
Seller
Anastasia AKAY
Anastasia AKAY
Operations Manager