Земельный участок в Кальпе, Аликанте, Испания 1280м2 №66183

51
Земельный участок в Кальпе, Аликанте, Испания 1280м2 №66183
ID66183 € 1 450 000
  • EUR €
  • USD $
  • RUB ₽
  • NOK kr
  • GBP £

Описание объекта

Земельный Участок 1280 м² Рядом с Пляжем в Кальпе, Аликанте, Коста-Бланка
Земля расположена в Кальпе на севере Аликанте. Приморские районы Аликанте относятся к региону Коста-Бланка – средиземноморскому направлению, известному своими райскими пляжами и благоприятной погодой большую часть года. Ежегодно сюда приезжают тысячи туристов, которых привлекает глубокое синее море, километры побережья и разнообразные возможности для активного отдыха.
Земельный участок в Кальпе, Аликанте, находится очень близко к ближайшему пляжу и супермаркету – всего в 5 минутах ходьбы. Центр города с больницами, школами, магазинами и множеством ресторанов также расположен всего в 10 минутах ходьбы. Кальпе имеет отличное сообщение с другими интересными местами, такими как Альтеа или Бенидорм, благодаря автомагистрали AP-7: оба находятся примерно в 20 минутах езды от Кальпе. Поездка до аэропорта Аликанте занимает 40 минут.
Общая площадь углового участка с видом на море составляет 1280 м². Земля расположена в городской черте и подходит для многих строительных проектов.
Это может быть жилой многоквартирный комплекс с коммерческими помещениями на первом этаже и подземной парковкой. Разрешенная площадь строительства составляет 1747 м². Образец проекта вы можете увидеть в разделе фотографий у этого объявления. ALC-0703

Расположение

  • Вид на море

Внутренняя инфраструктура

  • Ресторан
  • Шоппинг центр
Написать продавцу
Получить ответ в
ГородКальпе
ТипЗемельный участок
Площадь1280 м²
полная стоимость
  • полная стоимость
  • цена за м²
€ 1 450 000
  • EUR €
  • USD $
  • RUB ₽
  • NOK kr
  • GBP £
Продавец
Анастасия Акай
Анастасия Акай
Менеджер по работе с клиентской базой

Land plot in Calpe, Alicante, Spain 1280 sq.m. No. 66183

64
Land plot in Calpe, Alicante, Spain 1280 sq.m. No. 66183
ID66183 € 1 450 000
  • EUR €
  • USD $
  • RUB ₽
  • NOK kr
  • GBP £

Property description

1280 sqm of Land Nearby the Beach in Calpe Alicante, Costa Blanca
The land is located in Calpe in northern Alicante. Alicante belongs to Costa Blanca, a Mediterranean region famous for its paradisiac beaches and favorable weather most of the year. Calpe is a holiday favorite and has all the services needed for a comfortable stay. Thousands of people visit that Mediterranean point every year for the taste of joy.
Land for sale in Calpe Alicante is very close to the nearest beach and supermarket, within walking distance of 5 minutes. The town center, where hospitals, schools, shops, and many restaurants are also close to just around 10 minutes walk. Calpe has an excellent connection with other exciting places, such as Altea or Benidorm, thanks to the motorway AP-7; both are approximately 20 minutes by car from Calpe. The Alicante Airport is 40 minutes by car from Calpe.
The 1280 sqm of land is on a corner and has sea views. The land is located in an urban area and is suitable for projects.
The projects may such as building projects, including apartments, a ground-floor commercial property, and indoor parking places. The buildability is 1.747 sqm; you can see an example in the renders and floor plans in this publishment. ALC-0703

Location

  • Sea view

Indoor facilities

  • Restaurant
  • Shopping center
Contact the seller
Contact me via
CityCalpe
TypeLand plot
Living space1280 m2
Price
  • Price
  • per m²
€ 1 450 000
  • EUR €
  • USD $
  • RUB ₽
  • NOK kr
  • GBP £
Seller
Anastasia AKAY
Anastasia AKAY
Operations Manager