Земельный участок в Михас, Малага, Испания 805м2 №65927

59
Земельный участок в Михас, Малага, Испания 805м2 №65927
ID65927 € 245 000
  • EUR €
  • USD $
  • RUB ₽
  • NOK kr
  • GBP £

Описание объекта

Городские Участки с Высоким Коэффициентом Застройки Рядом с Гольф-Курортом в Михасе
Предлагаемые на продажу участки расположены в Михасе на побережье Коста-дель-Соль. Живописный город Михас расположен между Фуэнхиролой и Марбельей. Популярный муниципалитет простирается от побережья до гор и предлагает фантастический климат, впечатляющие пейзажи, нетронутую природу, развитую инфраструктуру и разнообразные варианты недвижимости.
Земельные участки в Михасе расположены в престижном районе Ла-Кала-Гольф, рядом с одним из лучших гольф-курортов Андалусии с 4-звездочным отелем, роскошным спа-салоном, тремя потрясающими ресторанами и всеми условиями для спорта и отдыха, включая теннис, сквош и спортивный зал. Отсюда легко добраться до городов Михас, Фуэнхирола и Марбелья, а также до побережья. Менее чем за 10 минут можно доехать до известного поселка Ла-Кала-де-Михас, где есть полный набор повседневных удобств и песчаные пляжи. Михас находится в 25 км от центра города Марбелья, в 12 км от Фуэнхиролы и в 35 км от международного аэропорта Малаги.

Участки в Михасе площадью более 800 м² с видом на гольф и горы находятся в малонаселенном районе и имеют необычно высокий коэффициент площади застройки (50%). Это означает, что на них разрешено построить более 400 м² жилой площади плюс террасы и подвал. AGP-0763

Расположение

  • Близко к аэропорту
  • Вид на горы

Внутренняя инфраструктура

  • Ресторан
Написать продавцу
Получить ответ в
ГородМихас
ТипЗемельный участок
Площадь805 м²
полная стоимость
  • полная стоимость
  • цена за м²
€ 245 000
  • EUR €
  • USD $
  • RUB ₽
  • NOK kr
  • GBP £
Продавец
Анастасия Акай
Анастасия Акай
Менеджер по работе с клиентской базой

Land plot in Mijas, Malaga, Spain 602 sq.m. No. 65927

50
Land plot in Mijas, Malaga, Spain 602 sq.m. No. 65927
ID65927 € 169 000
  • EUR €
  • USD $
  • RUB ₽
  • NOK kr
  • GBP £

Property description

Urban Plots with High Floor Area Ratio Next to the Golf Resort in Mijas
These urban plots are located in Mijas, Costa del Sol. Picturesque Mijas town is nestled between Fuengirola and Marbella. The popular municipality extends from the coast up to the mountains and offers a fantastic climate, impressive landscape, unspoiled nature, developed infrastructure, great connections, and varied real estate options.
The plots for sale in Mijas are situated in the prestigious area of La Cala Golf, next to one of the best golf resorts in Andalucía with a 4-star hotel, a luxurious spa, three stunning restaurants, and a wide range of sporting and leisure facilities that include tennis, squash, and gymnasium. The area enjoys easy access to the towns of Mijas, Fuengirola, and Marbella as well as the coast. It takes less than 10 minutes to reach the renowned La Cala de Mijas community where there is a full set of daily amenities and sandy beaches. It is 25 km from Marbella town center, 12 km from Fuengirola, and 35 km from Málaga’s international airport.

These plots for sale in Mijas of more than 800 sqm with golf and mountain views are in the low-density construction area and feature an unusually high floor area ratio of 50%, which means that you are allowed to build more than 400sqm of living areas plus terraces, and a basement. This is an amazing opportunity to build your dream home in the sun with everything just at your doorstep. AGP-0763

Location

  • Close to the airport
  • Mountain view

Indoor facilities

  • Restaurant
Contact the seller
Contact me via
CityMijas
TypeLand plot
Living space602 m2
Price
  • Price
  • per m²
€ 169 000
  • EUR €
  • USD $
  • RUB ₽
  • NOK kr
  • GBP £
Seller
Anastasia AKAY
Anastasia AKAY
Operations Manager