Сортировать
9 объектов
Не нашли интересующий вас вариант недвижимости?
Заполните заявку и компании подберут для вас подходящий объект.

Продажа домов в Дении, Испания

Недвижимость в Испании – ценный инвестиционный актив на международном рынке. Самые популярные объекты находятся в центральных городах страны, в особенности в тех, которые имеют свободный доступ к побережью. Дения – один из них. Это город с богатой историей, комфортным средиземноморским климатом, развитыми туризмом и экономикой. Именно поэтому покупка дома в Дении с видом на жительство одинаково привлекательна как в коммерческих, так и в личных целях. Жилье в Дении обеспечит сохранность вложенных средств и быстрый возврат капитала, при этом будет прекрасным местом для отдыха в любое время года и полноценным вторым домом.

Дения располагается на побережье Коста-Бланка. За комфортные климатические и экологические условия, исключительность которых подтверждают многочисленные туристы, город удостоили особой награды. В этом городе весьма продолжительный курортный сезон, с чем связан постоянный поток туристов с весны до глубокой осени. Их. в том числе, привлекают чистейшие благоустроенные пляжи: золотой песчаный «Лас Маринас» слева, и галечные пляжи с прозрачной водой, где можно заниматься дайвингом – справа.

Цены на загородный дом в Дении, Коста-Бланка, север

Купить частный дом в Дении можно за €75 тыс. – это минимальный ценовой порог вхождения на местный рынок недвижимости. В среднем стоимость недвижимости составляет €250 – €300 тыс. За эту цену покупатель вероятнее всего получит дом у моря или с видом на море.

Недвижимость в Дении в сельской местности можно купить напрямую от собственника, без страха нарваться на недобросовестных перекупщиков. Все сделки с недвижимостью в Испании курируются на уровне законодательства и органов власти, которые следят за соблюдением законности купли-продажи.

Инвестиции в дома в Дении

Дома в Дении для инвестиций и постоянного проживания популярны у местных жителей и у отдыхающих иностранцев. Развитая инфраструктура города и естественные природные условия способствуют активному отдыху, а обширный рынок жилья по ценам ниже средних по стране, подталкивают людей к съему домов. На данный момент Дения – один из самых востребованных городов Испании для жизни и ведения бизнеса.

Покупка дома в Дении – экономически грамотное решение, которое поможет сохранить деньги в долгосрочной перспективе и преумножить их. Окупаемость первоначальных инвестиций наступает спустя несколько лет владения собственностью за счет сдачи в долгосрочную или краткосрочную аренду.

Поможем купить дом в Дении

Spain-Real.Estate – один из крупнейших агрегаторов испанской недвижимости с обширной базой объектов по всей стране. Здесь вы найдете недвижимость напрямую от собственников и сможете купить ее по актуальным ценам. Получить подробную консультацию об аренде или покупки дома в Дении можно у менеджеров.

Houses in Denia

Sort by
6 properties
Can't find a property you are looking for?
Leave your enquiry and the best agents will help you find your perfect option.

Houses for sale in Denia, Spain

Real estate in Spain is a valuable investment asset on the international market. The most popular real estate is located in the central cities of the country, especially in those that have free access to the coast. Denia is one of them. It is a city with a rich history, a comfortable Mediterranean climate, developed tourism and an advanced economy. That is why buying a house in Denia with a residence permit is equally attractive for both commercial and personal purposes. Real estate in Denia will ensure the safety of the invested funds and a quick return on capital, while it will be a great place to relax at any time of the year and a full-fledged second home.

Denia is located on the Costa Blanca. For comfortable climatic and ecological conditions, the exclusivity of which is confirmed by numerous tourists, Denia received a special award. This city has a very long holiday season, which is associated with a constant flow of tourists, which persists here from spring to late autumn. They are also attracted to the cleanest well-maintained beaches: the golden sandy beach "Las Marinas" - on the left, and pebble beaches with clear water where you can go diving-on the right.

House prices in Denia, Costa Blanca, north

You can buy a private house in Denia for €75 thousand. This is the minimum price threshold for entering the local real estate market. The average real estate cost is €250-€300 thousand. For this price, the buyer is most likely to get a house by the sea or with a sea view.

Real estate in Denia in the countryside can be bought directly from the owner, without fear of running into unscrupulous resellers. All real estate transactions in Spain are supervised by legislation and authorities that monitor the legality of the purchase and sale, so all transactions here are safe.

House investment in Denia

Houses in Denia for investment and permanent residence are popular with locals and with vacationing foreigners. The developed infrastructure of the city with natural conditions contribute to active recreation, and huge housing market at prices below the national average push people to move. At the moment, Denia is one of the most popular cities in Spain for living and doing business.

Buying a house in Denia is a cost-effective solution that will help you save money in the long run and increase it. The return on the initial investment occurs after several years of ownership of the property as a result of a long-term or short-term lease.

We will help you buy a house in Denia by the sea

Spain-Real.Estate is one of the largest aggregators of Spanish real estate with an extensive database of properties across the country. Here you will find housing directly from the owner and will be able to buy it at a reasonable price. You can get detailed advice on renting or buying Denia home from our managers.