Grupo Terrasun

Grupo Terrasun
Общается на языках
На рынке с 1987 года

Компания Terrasun является строительной компанией и агентством недвижимости с более чем 30-летним опытом работы.
Вы можете доверять нашему опыту работы и репутации в этой сфере, наша компания является членом PROVIA (Ассоциация Застройщиков Провинции Аликанте), API (Ассоциация Профессиональных Агентов Недвижимости) и AIPP( Международная Ассоциация Профессиональных Агентств Недвижимости).
Мы можем предложить Вам широкий ассортимент недвижимости в Испании, всегда по самым выгодным ценам!
Наша команда постоянно работает над поиском новых предложений недвижимости на рынке. Поэтому мы можем предложить Вам реальные варианты от банков и уценённых объктов, чтобы Вы могли купить элитную виллу, апартаменты, бунгало, квартиру или любой другой вид недвижимости за лучшую цену. Мы располагаем обширной базой недвижимости и работаем со всеми застройщиками на Коста Бланке.


Удовлетворение потребностей клиентов является нашей главной задачей и одним из ключевых моментов нашего успеха.
Побережье Коста Бланка в Испании - одно из самых красивых и привлекательных мест на Средиземном море.Чтобы купить недвижимость, Terrasun предоставляет к Вашим услугам сотрудников, говорящих на Вашем родном языке: русском, английском, китайском. Таким образом, поиск и покупка недвижимости будут более удобными и лёгкими для Вас, без языкового барьера.
Наше успешное сотрудничество с посольством Испании, банками, официальными и государственными организациями поможет сэкономить Ваше время и деньги. Мы помогаем решать любой вопрос - от открытия банковского счёта, до получения ипотечного кредита, с более выгодными и благоприятными условиями для Вас.

Специализация
  • Аренда
  • Банковская недвижимость
  • Ипотека
  • Послепродажный сервис
  • Продажа
Адреса офисов:
Avenida de Ramón y Cajal, 1, 03001
C/ Palangre, 14, bajo. 03182. Torrevieja (Alicante)
Paseo de la Castellana, 95 – 15º 28046. Madrid
Отзывы
Вы сотрудничали с этим агентством? Оставьте отзыв о его работе.
Все объекты компании (1962)
Сортировать
1 - 9 из 1962
Связаться с компанией
Natalia Sobol
Natalia Sobol
Коммерческий директор

Grupo Terrasun

Grupo Terrasun
Working languages
Founded in 1987

Terrasun is a construction company and real estate agency with over 30 years of experience.
You can trust our experience and reputation in this field, our company is a member of PROVIA (Association of Developers of the Province of Alicante), API (Association of Professional Real Estate Agents) and AIPP (International Association of Professional Real Estate Agencies).
We can offer you a wide range of properties in Spain, always at the best prices!
Our team is constantly working to find new real estate offers on the market. Therefore, we can offer you real options from banks and discounted properties, so that you can buy an elite villa, apartment, bungalow, apartment or any other type of real estate at the best price. We have an extensive real estate base and work with all developers on the Costa Blanca.


Customer satisfaction is our top priority and one of the keys to our success.
The Costa Blanca in Spain is one of the most beautiful and attractive places in the Mediterranean. To buy a property, Terrasun provides you with staff speaking your native language: Russian, English, Chinese. Thus, the search and purchase of real estate will be more convenient and easier for you, without a language barrier.
Our successful cooperation with the Spanish Embassy, ​​banks, official and government organizations will help save your time and money. We help to solve any issue - from opening a bank account to obtaining a mortgage loan, with more favorable and favorable conditions for you.

Specialty services
  • Aftersale services
  • Banks property
  • Mortgage
  • Rental
  • Sell
Offices:
Avenida de Ramón y Cajal, 1, 03001
C/ Palangre, 14, bajo. 03182. Torrevieja (Alicante)
Paseo de la Castellana, 95 – 15º 28046. Madrid
Reviews
Leave your review about this agency.
All company's properties (2485)
Sort by
1 - 9 out of 2485
Contact seller
Natalia Sobol
Natalia Sobol
Commercial Director