Квартира в Кампоамор, Аликанте, Испания 2 спальни, 76м2 №83054

30
Квартира в Кампоамор, Аликанте, Испания 2 спальни, 76м2 №83054
ID83054 € 208 000
  • EUR €
  • USD $
  • RUB ₽
  • NOK kr
  • GBP £

Описание объекта

НОВЫЙ РОСКОШНЫЙ ЖИЛОЙ В КАМПОАМОР!!!

В жилом комплексе есть апартаменты с 2 или 3 спальнями, пентхаусы с частными соляриями и цокольные этажи с частными садами. Все они имеют большие террасы, кухню, оборудованную современной бытовой техникой, самые эксклюзивные детали и общие зоны, предназначенные для наслаждения всей семьей. Жить в этой резиденции – значит ощущать Средиземноморье в каждой комнате дома.

Отель Residencial расположен в самой высокой части Кампоамора, в непосредственной близости от пляжа Ла-Глеа и пристани для яхт. Жителей ждут просторные террасы, виды на море и природу, а также красивые декоративные сады.

Внушительный фасад, баланс форм, сад внутри и огромные террасы домов делают эту резиденцию прекрасным архитектурным памятником Средиземноморья.


Жильцы будут пользоваться полностью доступным жильем премиум-класса для людей с ограниченной подвижностью и гарантией проживания в пространстве, защищенном частной охраной.


Всего в 1000 метрах от пляжа и в нескольких минутах езды от торговых центров, известных полей для гольфа, ресторанов с изысканной кухней и крупных городов, таких как Аликанте или Мурсия, в 1 часе езды. И все это в климате с 300 солнечными днями в году и среднегодовой температурой почти 20ºC. Идеальное место для отдыха или для постоянного проживания.

* Имеется расширенная версия проекта. Запросите дополнительную информацию, У НАС ЕСТЬ РАЗЛИЧНЫЕ ТИПЫ ПРОЕКТОВ, НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ.

Мы специализируемся на новом строительстве на всем побережье Коста Бланка. Посетите наш веб-сайт, чтобы открыть для себя широкий спектр свойств, которыми мы управляем для вас.

На нашем сайте мы предлагаем вам комплексные и индивидуальные решения со всеми необходимыми вам услугами: возможность финансирования до 100% + расходы с нашими финансовыми партнерами, комплексные реформы, переезды, хранение мебели, управление наследством, компании наследия, золотые виза, юридические консультации и налоги. МЫ ПОЗАБОТИМСЯ ОБ ВСЕМ!... Вы и ваши близкие должны беспокоиться только о том, чтобы НАСЛАЖДАТЬСЯ своим новым домом.

Особенности

  • Терраса

Внутренняя инфраструктура

  • Фитнес-зал
  • Лифт

Внешняя инфраструктура

  • Парковка
  • Бассейн
  • Солярий
Написать продавцу
Получить ответ в
ГородКампоамор
ТипКвартира
Спален2
Площадь76 м²
До моря1 км
Дата сдачиIV квартал, 2022
полная стоимость
  • полная стоимость
  • цена за м²
€ 208 000
  • EUR €
  • USD $
  • RUB ₽
  • NOK kr
  • GBP £

Apartment in Campoamor, Alicante, Spain 2 bedrooms, 76 sq.m. No. 83054

60
Apartment in Campoamor, Alicante, Spain 2 bedrooms, 76 sq.m. No. 83054
ID83054 € 208 000
  • EUR €
  • USD $
  • RUB ₽
  • NOK kr
  • GBP £

Property description

NEW LUXURY RESIDENTIAL IN CAMPOAMOR!!!

The residential has apartments with 2 or 3 bedrooms, penthouses with private solariums and ground floors with private gardens. All of them have large terraces, a kitchen equipped with modern appliances, the most exclusive details and common areas designed for the enjoyment of the whole family. Living in this residence is to feel the Mediterranean in every room of the house.

The Residencial is located in the highest part of Campoamor, very close to La Glea beach and the marina. Residents will enjoy spacious terraces, views of the sea and nature, and beautiful ornamental gardens.

Its imposing façade, the balance of its forms, the garden that it keeps inside and the enormous terraces of the houses make this residence a beautiful architectural reference in the Mediterranean.

You can count on green areas to walk and sunbathe. In the common areas, there is a large indoor heated pool, a chill out space on the roof, as well as a sports area to enjoy outdoor exercise, a gym, a children's play area and a large outdoor pool next to a smaller one for children and a gourmet room.
And since we know you'll love taking bike rides around the area, we've reserved a space to store your bikes.

Residents will enjoy a fully accessible premium residential for people with reduced mobility and with the guarantee of living in a space protected by private security.

Just 1000 meters from the beach and a short drive from shopping centers, famous golf courses, restaurants with exquisite cuisine and large cities such as Alicante or Murcia, 1 hour away. And all this in a climate with 300 days of sunshine a year and an average annual temperature of almost 20ºC. The perfect place for your vacations or to establish your permanent residence.

* There is an extended version of the project. Ask for more information, WE HAVE DIFFERENT TYPES OF PROJECTS, DO NOT HESITATE TO CONTACT US.

We are specialized in new construction throughout the Costa Blanca. Visit our website to discover the wide range of properties that we manage for you.

On our website we offer you complete and tailor-made solutions with all the services you need: the possibility of financing up to 100%+expenses with our financial partners, comprehensive reforms, removals, furniture storage, inheritance management, heritage companies, golden visa, legal advice and tax. WE TAKE CARE OF EVERYTHING!... You and your loved ones only have to worry about ENJOYING your new home.

Features

  • Terrace

Indoor facilities

  • Fitness room
  • Elevator

Outdoor features

  • Car park
  • Swimming pool
  • Solarium
Contact the seller
Contact me via
CityCampoamor
TypeApartment
Bedrooms2
Living space76 m2
To sea1 km
Completion dateIV quarter, 2022
Price
  • Price
  • per m²
€ 208 000
  • EUR €
  • USD $
  • RUB ₽
  • NOK kr
  • GBP £
Seller
Santos Costa Blanca