Дом в Касталья, Аликанте, Испания 6 спален, 304м2 №82710

71
Дом в Касталья, Аликанте, Испания 6 спален, 304м2 №82710
ID82710 € 295 000
  • EUR €
  • USD $
  • RUB ₽
  • NOK kr
  • GBP £

Описание объекта

В трехэтажном доме 8 комнат, на первом этаже есть светлый застекленный холл, который дает доступ к дистрибьютору с выходом в просторную гостиную-столовую, эта комната является сердцем дома, так как в ней есть красивая железный камин вместе с гостиной и красивой, полностью оборудованной кухней, в вышеупомянутом дистрибьюторе мы находим доступ к 4 комнатам на этом этаже плюс полностью оборудованная ванная комната в дополнение к красивой железной лестнице, которая ведет на верхний этаж.

На верхнем этаже, к которому мы попадаем прямо с красивой железной лестницы, мы находим большую комнату площадью около 50 м2 со стеклянным окном с видом на горы, а также с ванной комнатой, из этой комнаты мы получаем доступ к остальной части комнаты на верхнем этаже и его большая частная терраса с захватывающим видом, что делает его идеальным местом для пары, поскольку в общей сложности 4 комнаты, ванная комната и впечатляющая терраса делают его пространство полностью независимым от остальной части дома.


В подвале есть большой гараж на несколько автомобилей, где также есть два котла, один для дизельного топлива с соответствующим баком, а другой для поддонов, а также две комнаты, идеально подходящие для хранения сельскохозяйственных орудий, инструментов и т. д.…

Во внешней части дома у нас есть большой бассейн, полностью оборудованная кухня для барбекю и большая терраса для загара. Ферма имеет 8000 м2 очень плодородной земли с оливковыми, миндальными и фруктовыми деревьями, а также большой полностью огороженный фруктовый сад. Немаловажным фактом является то, что на ферме имеется собственная скважина с водой из собственных ресурсов.

Впечатляющая недвижимость с множеством возможностей, таких как сельский дом, ресторан или просто дом для проживания.

Мы специализируемся на новом строительстве на всем побережье Коста Бланка. Посетите наш веб-сайт, чтобы открыть для себя широкий спектр свойств, которыми мы управляем для вас.

Расположение

  • Южная сторона

Особенности

  • Деревянные окна со стеклопакетами
  • Балкон
  • Терраса
  • Телевизор
  • Телефон
  • Спутниковое телевидение
  • Кондиционеры
  • Сейф
  • Камин
  • Частный бассейн
  • Джакузи
  • Деревянные полы
  • Подвальный этаж
  • Проведена вода

Внутренняя инфраструктура

  • Система отопления
  • Кладовая
  • Гараж

Внешняя инфраструктура

  • Площадка для барбекю
  • Задний двор
  • Парковка
  • Солярий
Написать продавцу
Получить ответ в
ГородКасталья
ТипДом
Спален6
Площадь304 м²
Дата сдачиIV квартал, 2008
полная стоимость
  • полная стоимость
  • цена за м²
€ 295 000
  • EUR €
  • USD $
  • RUB ₽
  • NOK kr
  • GBP £

House in Castalla, Alicante, Spain 6 bedrooms, 304 sq.m. No. 82710

84
House in Castalla, Alicante, Spain 6 bedrooms, 304 sq.m. No. 82710
ID82710 € 295 000
  • EUR €
  • USD $
  • RUB ₽
  • NOK kr
  • GBP £

Property description

The property of three heights has 8 rooms, on the ground floor there is a bright glazed hall that gives access to a distributor with access to the spacious living-dining room, this room is the heart of the house since in it there is a beautiful iron fireplace together with the living area and the beautiful fully equipped kitchen, in the aforementioned distributor we find access to the 4 rooms on this floor plus a full bathroom in addition to the beautiful iron staircase that gives access to the upper floor .

On the upper floor, which we access directly from the beautiful iron staircase, we find a large room of about 50m2 with a glass window with views of the mountain as well as an en-suite bathroom, from this room we access the rest of the rooms in the upper floor and its large private terrace with spectacular views which makes it an ideal space for a couple since with a total of 4 rooms, the full bathroom and the spectacular terrace make it a space totally independent from the rest of the house.


In the basement there is a large garage for several vehicles where there are also two boilers, one for diesel with its corresponding tank and another for pallets, as well as two rooms ideal for storing farming implements, tools, etc.…

In the exterior area of ​​the house we have a large swimming pool, a fully equipped barbecue kitchen area and a large solarium terrace. The farm has 8000 m2 of very fertile land with olive, almond and fruit trees, as well as a large fully fenced orchard area. An important fact is that the farm has its own water well with its own resources.

An impressive property with many possibilities such as Rural House, Restaurant, or simply a house to live in.

On our website we offer you complete and tailor-made solutions with all the services you need: the possibility of financing up to 100%+expenses with our financial partners, comprehensive reforms, removals, furniture storage, inheritance management, property companies, golden visa, legal advice and tax. WE TAKE CARE OF EVERYTHING!... You and your loved ones only have to worry about ENJOYING your new home.

We are specialized in new construction throughout the Costa Blanca. Visit our website to discover the wide range of properties that we manage for you.

Location

  • South orientation

Features

  • Wooden windows with double glazing
  • Balcony
  • Terrace
  • TV
  • Telephone
  • Satellite television
  • Air Conditioners
  • Safe
  • Fireplace
  • Private pool
  • Hot tub
  • Wood flooring
  • Basement floor
  • Tap water

Indoor facilities

  • Heating system
  • Storage room
  • Garage

Outdoor features

  • Barbecue area
  • Backyard
  • Car park
  • Solarium
Contact the seller
Contact me via
CityCastalla
TypeHouse
Bedrooms6
Living space304 m2
Completion dateIV quarter, 2008
Price
  • Price
  • per m²
€ 295 000
  • EUR €
  • USD $
  • RUB ₽
  • NOK kr
  • GBP £
Seller
Santos Costa Blanca